
Великолепное знакомство с языками, культурой и искусством, которые процветали на Великом шелковом пути
Шелковый путь был одним из самых ранних и богатых торговых маршрутов в мире, который пролегал из Англии в Китай, хотя большинство историков считают, что дорога заканчивалась в Континентальная Европа. Для китайцев маршрут пролегал на запад от Сианя, самой восточной точки дороги. Это отмечено инсталляцией с изображением каравана верблюдов в Сиане. Это дорога, полная историй - трагических, экзотических и загадочных. Маршрут проходил через легендарную пустыню Такла-Макан, где не росли растения, потому что, согласно мифу, местность была загрязнена телом убитого бога. Однако даже в суровой пустыне были пустынные районы, где возделывание земли было возможно, потому что земля лежала ниже уровня моря, а подземные воды находили свой путь к поверхности.
Как и большинство торговых путей, деньги процветали политика и религия, за которыми следовали искусство и культура. Клементс рассказывает историю борьбы за власть, когда китайцы стремились взять под свой контроль пограничные племена пустыни. В его рассказе упоминается Марко Поло, который был так занят описанием холода и городов, с которыми он столкнулся, что совершенно забыл записать какие-либо детали китайской культурной жизни, такие как связывание ног. Маршрут получил свое название от немца Фердинанда фон Рихтгофена, дяди знаменитого Красного барона Снупи, и поразил воображение весь мир своим романтическим подтекстом.
Клементс эффективно организует свою биографию в соответствии с различными регионами, в которых они находятся. дорога проходила и династии, которые контролировали их. Римские мужчины оплакивали влияние шелка, считая его разрушительным для нравов их женщин, не говоря уже о том, что он чрезвычайно дорог. Ходили слухи, что шелк шел изо рта женщины где-то в бесплодной пустоши. Клементс пишет, что бумага, возможно, была самым важным товаром, продаваемым на этом пути, что повлекло за собой изменение облика цивилизации, но его затмил более яркий материал - шелк. В книге представлены рассказы об императорах и наложницах и анекдоты о Светлой Сутре Иисуса, как христианство стало известно в Китае, или рассказ старых жен о вредном взгляде скульптурных идолов, который привел к разрушению многих статуй, его стиль натянут, экономно и с юмором охватывает века. Он занимается политикой между императорами и племенами пустыни, большая часть которой скрыта из-за того факта, что связь на таких огромных расстояниях была настолько ненадежной, что передача сообщений была похожа на игру в китайский шепот.
< p> Вторая часть книги дает ценные советы путешественникам, не сидящим в кресле, о том, что брать с собой в путешествие по Великому шелковому пути, когда идти и что посмотреть. Практические советы, такие как кипячение питьевой воды, не говоря уже о сувенирах, таких как деньги за умерших. Некоторые из них могут быть датированы, поскольку входные билеты неизбежно изменятся со временем.Клементс также упоминает политику китайского правительства по поощрению внутренних поездок внутри страны во время Золотой недели, семидневного ежегодного отпуска. однако он отмечает, что для иностранных туристов многое из того, что китайцы считают уместным развлечением, может показаться ярким и ярким, и что некоторые регионы, такие как Кашгар, находятся в большой опасности потерять свою индивидуальную культуру из-за большого количества небоскребов. p>
Это хоть и полезно для жителей Запада, которые планируют путешествовать по Шелковому пути, но скорее лишает романтики Шелкового пути, прочно опуская его на землю. Можно было бы ожидать толстого тома рассказов о Шелковом пути, как предполагает слово «биография», и, возможно, менее приземленной обложки.
комментариев