
Путешествие Херкнера привело его по всему миру. Он делится историями о том, как разные ремесла повлияли на его работу и как ему нравится исследовать
Для человека, работающего в сфере туризма, это слово в сочетании с словом «дизайнер» показалось весьма интригующим. Когда я увидел симпозиум Себастьяна Херкнера по программе India Design ID 2020, мне в голову пришло много вопросов: что влечет за собой эта работа? Как это влияет на работу? Куда путешествует дизайнер? Я нашел ответы на некоторые из этих вопросов, когда Херкнер рассказывал о своих приключениях на Тайване и в Сенегале.
Родители Херкнера выросли в Германии и были религиозными и любили кемпинг. В результате он познакомился с архитектурой церквей, с которыми они сталкивались в своих путешествиях. Это было началом его интереса к дизайну, который позже перерос в успешную карьеру. В 2006 году он основал собственную студию, играя с традиционными ремеслами и производя качественную продукцию для известных брендов. Фактически, его культовый стол-колокол принес ему премию Red Dot Design Award в 2010 году.
В поисках более подробной оценки его карьеры я встретился с Херкнером, и, как выяснилось, у меня получился содержательный разговор.
Херкнер живет в Оффенбахе в Германии, который когда-то был домом для процветающей кожевенной промышленности. Утрата искусства повлияла и повлияла на его введение в дизайн, с упором на традиционные ремесла, а не на тенденции. «Когда я начинал, в университете ремесла не рассматривались. Я до сих пор живу в Оффенбахе, где когда-то процветала кожевенная промышленность. В каждой семье был работник отрасли. Это связывало людей. Когда он исчез, было много безработицы, поэтому я решил сосредоточиться на ремеслах. Я узнал это от своих бабушек и дедушек. В их поколении было столько интереса к ремеслу. Я считаю, что в этом есть определенная чистота ".
Херкнер говорит, что сейчас ремесло возвращается, и в него входит все больше людей. «Несколько лет назад люди смеялись, если вы говорили, что увлекаетесь ремеслами».
Путешествие открыло новые миры, которые позволили ему открывать и исследовать традиционные ремесла разных стран. Он признается, что обнаружил новые техники ткачества, изготовления ковров и текстиля благодаря разоблачению. Во время симпозиума он показывает свои фотографии в Сенегале, осваивая новые методы работы с глиной. Он также был в Индии. «Я сделал несколько сотен снимков в Индии - стула, стула, коврика, - улыбается он. - Есть так много всего, что можно увидеть по-другому. И я хочу вернуть все эти воспоминания в наш дом ».
Его путешествия привели его по всему миру, изучая разные культуры и встречая творческих людей. «В конце концов, у нас одинаковое представление о творчестве, но у нас разный опыт и культура, и это делает его таким интересным».
И хотя зарубежная поездка часто продиктована смешанным маршрутом, взятым из типичных туристических гидов, Херкнер держится подальше от мейнстрима, пытаясь понять культуру на низовом уровне. «Если я уезжаю в страну, я хочу слушать местную музыку. (В Индии) я хочу завтракать в индийском, а не в американском стиле в отеле. Я действительно хочу испытать все перспективы. Каждый день разный. Когда я путешествую, я прошу людей: «Покажите мне свои любимые места, свои любимые магазины. Не для туристов, но покажи мне, где ты идешь покупать губку или ткань ». Потому что я не хочу видеть туристические вещи. Я думаю, что самое важное - это любопытство и непредвзятость, потому что вы понимаете красоту всей планеты и различия культур, религий, еды, музыки и всего этого ».
Херкнер признает, что есть еще много чего исследовать, и каждое новое направление предлагает что-то новое в форме ремесла. «Ремесло - это нечто интернациональное. У вас есть ковры в Колумбии, но они есть и здесь (в Индии). Но иногда способ (метод) отличается, узор или использование цвета, так что это как-то связано с культурой. В Индии есть много мест, где я не был. Чандигарх в списке из-за архитектуры ». Он также намекает на интерес к посещению Мумбаи.
Богатое туристическое портфолио также поразило дизайнера. Он говорит, что знает, что путешествие - это привилегия, и благодарен за жизнь, к которой у него есть доступ. Больше всего он выступает за сохранение местной культуры. «В современном мире важно сохранить происхождение и индивидуальность места, где все направления стали похожи».
комментариев