
Новый байк Royal Enfield идеально подходит для бездорожья, а также ловко справляется с городским движением.
Гималаи не похожи ни на что другое на индийских дорогах. В то время, когда автопроизводители пытаются произвести впечатление роскошью и рекламной привлекательностью, последняя модель Royal Enfield, возможно, является самым небрежным из мотоциклов. Это туристический мотоцикл, созданный специально для длительных путешествий; не машина для заядлого мотоциклиста, который читает автомобильные журналы, чтобы узнать о технических характеристиках каждой новой модели.
Гималаи - это простое и эффективное средство для всех, кого привлекают далекие места и кто хочет добраться туда на двухколесном моторизованном автомобиле. . Ей не хватает выдающейся мощности, и она немного не впечатляет преданного мотоциклиста - в то время, когда Индия наводнена мощными мотоциклами. Тем не менее, Гималаи - достопримечательность. Просто нет мотоцикла, который пытается найти компромисс между хорошими характеристиками и повседневной функциональностью. И по большей части выходит победителем.
Это делает езду по шоссе комфортной. Руль высокий, посадка прямая, подвеска достаточно жесткая, чтобы без раскачивания проходить повороты. Но съехав с дороги, вы окажетесь в деловой части Гималаев. Он маневренный по грунтовым поверхностям, преодолевает скалы и препятствия с отзывчивым отношением, пересекает ручьи и другие мелководные водоемы без жалоб (обратите внимание на перевернутую выхлопную трубу), обладает достаточной мощностью для крутых подъемов, держится на слякоти и скользких поверхностях и вселяет уверенность в райдере на сложной местности. Вы можете ездить на этом мотоцикле стоя на протяженных участках, не вызывая отвращения из-за тряски от ударов поверхностей. Это высокий байк с достаточным дорожным просветом, но для езды на нем не обязательно быть высоким.
Среди тех, кто участвовал в его разработке и разработке, - наша легенда мотоциклетного спорта CS Santosh, первый индийский в 2015 году, чтобы завершить ралли Дакар, величайшее в мире испытание на бездорожье. Работа проявляется в отзывчивости, когда вы выходите за пределы своих возможностей. Первая поездка по Гималаям для 40 с лишним журналистов состоялась в Шимле в марте по сочетанию маршрутов с различными дорожными условиями, каждый из которых включает шоссе, тропы, слякоть и дороги с грунтовым покрытием. Погода испортилась. Дождь, снег и мокрый снег вызвали у гонщиков множество вопросов, и многие из них сдались. Ни у одного из мотоциклов не было ни малейшей проблемы.
Однако вам не нужно быть C.S. Santosh, чтобы кататься по Гималаям. Фактически, он разработан как единственный мотоцикл, который вам понадобится. Он подходит как начинающим райдерам, так и тем, кто владеет маломощными пригородными велосипедами, но хочет увеличить дальность поездки, переходя от утилитарного подхода к автомобилям для отдыха и приключений.
Гималайцы ловко справляются с трудностями. городские поездки - да, с сари-охраной будет прекрасно смотреться, чтобы разместить жену на заднем сиденье. Если жена захочет поменяться местами, она не найдет ничего сдерживающего в Гималаях; фактически, способный друг. Увеличенное 21-дюймовое переднее колесо, предназначенное для езды по бездорожью, отлично справляется с выбоинами и плохими дорогами. Но радиус поворота довольно мал для такого большого и тяжелого велосипеда. Он не будет проезжать через пробки, как скутер, но и вы не будете жаловаться.
Это щадящий мотоцикл, который может увести вас на грань вашего воображения. На раме есть болты для перевозки багажа; компания также выпустила ряд вариантов багажа и кофров, даже водонепроницаемую сумку, которая обнимает резервуар с помощью магнитов. По бокам бака находятся решетки, на которые можно прикрутить канистры с бензином (на случай, если вы направляетесь в районы с небольшим количеством заправочных станций). Это также означает, что вес распределяется между передней и задней частью более равномерно.
Это не байк, который постоянно держит вас в напряжении, угрожая убить вас даже за кратковременную потерю концентрации. Если вы наслаждаетесь пейзажем и видами вокруг, Гималаи - это та машина, которая может отойти на задний план, ненавязчиво выполняя свою работу, как опытный дворецкий. Он не будет жаловаться, если вы не прочитали «Дзен и искусство ухода за мотоциклами» Роберта М. Пирсига. Или если вы думаете, что «Хаябуса» - это японское название сапсана, самого быстрого существа на планете (и не подозреваете, что Suzuki предлагает супербайк объемом 1300 куб. См, названный в его честь).
по цене модель чуть выше диапазона ориентированных на производительность пригородных мотоциклов. Цена, призванная соблазнить пригородного мотоциклиста: 1,55,000 долларов, бывший выставочный зал. Royal Enfield также выпустила линейку всепогодного защитного снаряжения.
Драматический корпоративный успех Royal Enfield за последние пять лет или около того связан с тем, что в той части Индии, которая становится профессионалом,сперма, у которой есть стремления. Мобайки и имидж бренда в стиле ретро предлагают доступный класс для молодых людей. Создав Гималаи, компания вышла за рамки своего имиджа и репутации. Он дал новое обещание мобильности и приключений.
комментариев