НАЗВАНИЕ

  • 26-12-2020
  • комментариев
Гатиманский экспресс или Шатабди экспресс? Мы говорим о первом на милю 11X11X11X.

Мы недавно поехали в Джханси на борту второго по скорости поезда в Индии (12050 / Gatimaan Express с максимальной скоростью 160 км / ч) и вернулись в Дели на третьем по скорости поезде в Индии. Индия (12001 / Habibganj – New Delhi Shatabdi Express, максимальная скорость 155 км / ч). Один был великолепен, другой - ужасен, и, следовательно, повествует историю.

Вагоны обоих поездов в основном имели одинаковый интерьер и внешний вид. Они также заняли примерно столько же времени. Однако на этом сходство закончилось.

В Гатимане есть пункт о запрете льготных билетов, в то время как у Шатабди есть множество уступок. Из-за этого разница в качестве пассажиров и обслуживания на борту такая же, как у сыра чеддер и фальсифицированного панира. На Гатимане у нас был бывший министр, экс-ЦИК и высокопоставленная политическая пара, путешествующие по билетам, которые они купили; на обратном пути у нас были вице-президент и бывший директор по маркетингу в полном составе. По Гатиману ходили тележки с хорошей едой; на Шатабди нас сгребали суслом и ставили лотки один на другой.

У вагонов Gatimaan были идеально круглые стальные колеса, которые двигались со скоростью 160 км / ч; на Шатабди были плоские участки, которые создавали сильную вибрацию, когда поезд превышал 130 км / ч.

Вагоны и сиденья представительского класса в Гатимане, по-видимому, были хорошо очищены, вероятно, потому, что на ночную остановку у них отводится более 12 часов и около того. три часа на развороте Джханси. Тренеры представительского класса и сиденья в Шатабди были в пятнах и нечистыми, вероятно, потому, что им дается около шести часов на ночную остановку и едва ли 30 минут на развязку Хабибгандж – Бхопал. К тому же, вид персонала в последнем, вероятно, делает его еще более грязным - у экс-КМ была свита примерно из двух десятков человек.

Персонал общественного питания и руководство на Гатимане, похоже, придерживаются действующей политики по разделению вегетарианских и невегетарианских блюд и доставке всех отходов в агентство в Джханси; обслуживающий персонал на Шатабди, похоже, не придерживается какой-либо политики, и в результате пассажиры испытывают неприятные ощущения.

Те же индийские железные дороги, почти тот же маршрут, два совершенно разных опыта. Большой причиной для этого может быть то, что флибустьеры не допускаются на Гатиман. Я заметил, что суперинтендант поезда дважды проверял охрану своего поезда; на Шатабди кажется, что они сдались, и любой, кто претендует на звание службы безопасности, подъезжает к дому.

Если вы турист, направляющийся на трассу Агра – Гвалиор – Джанси, воспользуйтесь экспрессом Gatimaan Express. Это не только соответствует своему названию, но и оправдывает себя поездом, достойным этого тысячелетия.

комментариев

Добавить комментарий