
Facebook может терять молодежь, но подростки дают Instagram рекордный год
Instagram превзошел SnapChat как самое популярное приложение для социальных сетей среди подростков США. Unsplash
В начале мая, через несколько недель после того, как стало известно, что Facebook слил личную информацию, связанную с более чем 87 миллионами учетных записей, сторонним лицам с целью политического таргетинга, Reuters опросило более 2000 пользователей Facebook, спросив их, они уйдут из Facebook в свете этого события. Результаты, согласующиеся с высокими доходами Facebook за первый квартал, позволяют предположить, что большинство людей не беспокоятся о таких проблемах с конфиденциальностью.
Но через пять месяцев ситуация, похоже, изменилась.
A Новое исследование, проведенное центром Pew Research Center с участием более 3400 пользователей Facebook в США, показало, что 44 процента респондентов в возрасте от 18 до 29 лет удалили приложение Facebook со своего телефона в прошлом году.
Подпишитесь на Observer's Business. Информационный бюллетень
Из всех опрошенных возрастных групп (от 18 до 65+) 26 процентов заявили, что удалили приложение; 42% заявили, что они «взяли перерыв» в Facebook на несколько недель или дольше; и 54 процента скорректировали свои настройки конфиденциальности в Facebook, чтобы лучше защитить свою личную информацию.
Выборка, опрошенная Pew, составляла лишь небольшую часть от 2,3 миллиарда пользователей Facebook в месяц и не включала пользователей за пределами США, где Доля рынка Facebook растет более быстрыми темпами. Но полученные данные вместе с последними финансовыми результатами Facebook показывают, что влияние серии PR-кризисов Facebook за последний год начало подрывать его репутацию, а также прибыль.
В июле, после Facebook сообщил о более низкой, чем ожидалось, прибыли во втором квартале, акции компании упали на 20 процентов за один день - крупнейшее однодневное падение, которое когда-либо видел фондовый рынок США. С тех пор Facebook потерял 30 процентов своей рыночной стоимости.
И все же, как компания, у Facebook есть шанс на значительный отскок. В то время как Facebook теряет свою привлекательность для молодежи, некоторые из ранних приобретений Марка Цукерберга начинают ограничивать даже более молодое поколение.
Отдельный опрос американских подростков, опубликованный в понедельник, показал, что Instagram, обмен фотографиями приложение, которое Facebook приобрело за 1 миллиард долларов в 2012 году, впервые превзошло Snapchat как самое популярное приложение для социальных сетей среди подростков.
Опрос, проводимый дважды в год фирмой по управлению активами Piper Jaffray, насчитывает более 8600 человек. подростки со средним возрастом 16 лет, обнаружили, что 85 процентов подростков используют Instagram не реже одного раза в месяц по сравнению с 84 процентами, которые используют SnapChat.
В результате привлекательность Instagram для рекламодателей также растет. < / p>
«Instagram продолжает демонстрировать доминирующее положение в продажах, поскольку подростки в подавляющем большинстве предпочитают, чтобы бренды связывались с ними через Instagram, а не по другим каналам», - написали аналитики Piper Jaffray в исследовательской заметке.
Последовательно. Согласно результатам исследования Pew, опрос Piper Jaffray показал, что Facebook теряют привлекательность и среди подростков; Осенью 2018 года только 28 процентов 15-летних использовали Facebook на регулярной основе по сравнению с 40 процентами два года назад.
Чувствуя динамику изменения своего основного приложения и приобретенных активов, Facebook предпринял определенные действия. недавно, чтобы ужесточить контроль над Instagram, а не оставить его в качестве независимого предприятия, как обещал Марк Цукерберг во время выкупа.
В прошлом месяце соучредители Instagram Кевин Систром и Майк Кригер внезапно ушли со своего поста генерального директора и должности технического директора в Instagram, как сообщается, из-за растущей напряженности с материнской компанией Facebook.
Когда Facebook приобрел Instagram в 2012 году, у приложения для обмена фотографиями было 30 миллионов пользователей, но не было дохода. По состоянию на июнь этого года количество пользователей Instagram превысило один миллиард и принесло 2 миллиарда долларов от продаж рекламы, что составляет около 15 процентов от общего дохода Facebook.
комментариев