
Что думает Илон Маск (и его поклонники) о новом Porsche Taycan?
По данным августовского исследования, любители электромобилей по-прежнему предпочитают Tesla Porsche. ФРЕДЕРИК ДЖ. БРАУН / AFP / Getty Images
В среду немецкий производитель роскошных автомобилей Porsche представил свой первый спортивный электромобиль Taycan на всемирном мероприятии, проходящем в нескольких часовых поясах, соединяющем Северную Америку, Германию и Китай. Этот громкий запуск был воспринят как публичный вызов Volkswagen Group, материнской компании Porsche, против Tesla, которая сейчас доминирует на рынке роскошных электромобилей.
Taycan может похвастаться поразительно похожим внешним видом на Tesla Model S, но почти вдвое дороже. Однако помимо цены, электрический Porsche получил огромное одобрение энтузиастов электромобилей в социальных сетях.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Tesla близка к завершению строительства Gigafactory 4 на северо-западе Германии
Но до того, как Taycan официально прибывает к дилерам (ожидается в конце этого года), потребители по-прежнему неравнодушны к Tesla, как показал недавний опрос.
В прошлом месяце опрос Autolist предлагал потенциальным покупателям электромобилей выбирать между Model S и Taycan. обнаружили, что 45% людей предпочли бы Model S, а 33% тяготели к Taycan. Остальные 22% пока не могли определиться.
Как ни удивительно (или нет), ни Tesla, ни Porsche не слишком зацикливались на технических характеристиках автомобилей. В опросе Autolist сторонники Model S оценили репутацию бренда Tesla как более важный фактор при принятии решений, чем фактические характеристики Model S. Среди поклонников Taycan процентная доля приоритетов репутации бренда была еще выше.
Генеральный директор Porsche Оливер Блум сказал, что не верит, что Taycan в ближайшее время сделает Tesla неактуальной, хотя он уверен в беспрецедентных характеристиках автомобилей Porsche и в стратегии своей компании по выходу на рынок электромобилей.
«Я абсолютно уважаю храбрость Илона Маска, а также его новаторский и новаторский дух. Мне нравится, что. Новаторский дух - это качество, которое формирует и нас в Porsche », - сказал Блюм в февральском интервью немецкой деловой газете Handelsblatt. «Однако во многих местах Tesla придерживается другого подхода. Когда мы устанавливаем новый Porsche, мы всегда устанавливаем для себя стандарт: Taycan должен ездить, как 911 ».
Что касается собственного мнения Маска о Taycan, в четверг он написал в Твиттере, что слово« Turbo » "В двух начальных моделях Porsche, 750-сильный Turbo S и 670-сильный Turbo, вызывает сомнения.
" Это слово Turbo не означает то, что вы думаете ", - написал Маск, предполагая, что у электромобиля не может быть турбонаддува, потому что это слово технически означает «бензиновые двигатели с турбонаддувом», которые применимы только к бензиновым автомобилям.
Гм @Porsche, это слово Turbo не означает то, что вы думаете. делает
- Илон Маск (@elonmusk) 5 сентября 2019 г.
Кроме того, в среду в популярном Twitter-аккаунте новостей Tesla Винсент написал в Твиттере, что Маск призвал к изменению цен в Китае; однако Observer не смог подтвердить эту новость китайской команде Tesla на момент публикации.
«Tesla всегда рада тому, что в производство запущены другие электромобили. Мы создали нашу компанию, ускорив появление устойчивой энергетики », - заявил представитель Tesla в США в заявлении для Observer.
комментариев