
Vexed Village: ежедневный коммутационный архитектор вдохновляет подметающей критики города
Хотя это звучит как противоречие с точки зрения, Майкл Соркин уже давно был плохим мальчиком архитектурной критики. Как домой критик за деревню голос в 1980-х годах, Соркин модифицировал неустойчивую войну по всему постмодернику, владел жестокой и жестоко-бухгалтерской ручкой против штаб-квартиры Philip Johnson's AT & T («Здание Seagram с ушами»), Том Волф из Баухауса В наш дом («То, что Том Вулф не знает об архитектуре, может заполнить книгу. И действительно, она имеет»), а потом - Нью-Йорк Таймс, критик Пол Голдбергер («воплощение эстетики яппирования»). P >
Многие из шкафов Соркина были больше администраторов, чем AD Aedificium, по крайней мере, во время его голосовых дней, но его письмо никогда не было без морального содержания. Он отпустил постмодернизм не на эстетических основаниях, а потому, что он думал, что его одержимость со стилем отрицал инстинкт модернизма для человеческого прогресса. P>
Соркин покинул голос в 1989 году, чтобы сосредоточиться на преподавании и его архитектурной практике, но он никогда не давал надпись. Через колонны и книги он предпринял противоречивые, часто радикальные позиции на все, от поселения Западного банка в процесс восстановления наземного нуля (спойлер: он направляет на обоих). По пути он развил, в подходящих и начинающих, расширенной критики современного города, начиная с его любимого Нью-Йорка, критика, который он полностью приносит в двадцать минут в Манхэттене. P>
Книга взнос замаскирован как заметку. Двенадцать лет в составе, двадцать минут в Манхэттене следует ежедневному курорту Соркина. Но основная часть каждой главы слабо привязана - одна минута, Соркин - это дискурс на культуре натулки в Нью-Йорке; Позже два абзаца он глубоко в песках острова Огонь и искусственное совершенство Диснейленда. P>
Волшебное царствоЭто повторяющаяся тема в письменной форме Соркина, его метафора выбора для всего не так с проживанием в современном городе. По словам, так как городская жизнь становится все больше и больше функции частного развития, говорит он, его неровные края отшлифовали; Города проходят «Сужение ассортимента, выравнивание, чтобы комбинировать феномен» городской жизни. «Times Square становится тематическим парком, предназначенным, чтобы вызвать - а не Нью-Йорк, но« Нью-Йорк », фантазию промотора, несущих только самые незначительные отношения с историей города. Chelsea Piirs заменяет парк соседства, SOHO становится торговым центром Plein. И, как и тематический парк, полный доступ к таким квази-общественным удобствам больше не является функцией гражданства, но и богатства. P>
Что хочет вместо того, чтобы Соркин хочет вместо того, чтобы город, построенный вокруг «зрелища капитала», основанный на «доступе как к его местам и возможностям ». Он наливает отвращение на Майк Блумберг, актер-консур-король триберка Роберта Дениро, а также даже голливудские кино наборы, эмблемы частного владения, обгонявшихся общественности участие, в то время как он хвалит программы очистки волонтеров и Джейн Джейкобс. Видение Соркина освежительно социально-демократично; Я представляю, что его небеса выглядит что-то вроде Амстердама. P>
Ничто из этого не является новым, конечно, Фредерик Джеймсон, Маршалл Берман и общежития, полные майоры культурных исследований, сказали намного то же самое. Но он несет повторение, особенно с помощью Соркина. Независимо от того, что вы думаете о его идеях, трудно не любить писать в мусорном дне Соркина, он покидает его дом, чтобы найти «почти непрерывный юра из пластиковых мешков из мусора». P>
реальная проблема с Двадцать минут в Манхэттене в том, что в то время как Соркин знает, что ему не нравится, неясно, что он заменит его. Он призывает «радикальное озеривание», как сады «Rowhouse-Top, соединенные через мосты», тунис на улице «Старый город Ля», но затем оборачиваются и разворачиваются и взрывает высокую линейку в дизайне, и гораздо более публично - как катализатор для высококачественного развития. что "будет толькоДалее ускоряют уход оставшегося среднего класса и плохого населения ». P>
Соркин представляет собой смутное представление о совершенно справедливом городе, но он только изредка осознает, что самые вещи, которые составляют лучше, больше занимаются Меньше сообщества автомобили, большие деревья, соседями дружелюбие - слишком часто являются вещами, которые поднимают аренду и узкое разнообразие. Не случайно, что любимая западная деревня Соркина чрезвычайно привлекательна социально и чрезвычайно чрезвычайно экономически. P>
Это противоречие вполне может объяснить смещенное злоупотребление, с которыми Соркин нападает на жителей Сохо, трибека, и где угодно он считает чрезмерно богат или недостаточно развиваться. Деревня Гринвич может чувствовать Богемский в отличие от Сохо и Трибека. Но попробуйте сказать, что к людям в Восточном Гарлеме. После стольких лет Vitrioол Соркин должен в Нью-Йорке, чтобы показать, как быть лучшим городом. P>
комментариев