Манифест плотности

  • 11-12-2021
  • комментариев

мэр Блумберг выталкивал шероховатый, заполненную грузовику площадь к югу от центра Джавиц в частном секторе; Самые большие разработчики города начали планировать новые отели и квартиры, башни; коммерческие и жилые регассы, казалось, на бесконечном марке вверх; И линия метро № 7 продлена до 34-й улицы и 11-й авеню, делая область, впервые, удобна для миллионов.

Наконец, линьчпин преобразования - 26-акровой западную рельс. Джейрс, которые представляют собой крупнейшие оставшиеся неразвитой посылки Манхэттена, привлекли заявки из крупнейших разработчиков Нью-Йорка, сотрудничали с крупными работодателями, построить гигантский новый комплекс офисных башен и квартир. (Сайт в конечном итоге был награжден соответствующим компаниям, во главе с владельцем миллиардера Майами-дельфинов и временем Warner Centre Cover Developer Stephen Ross.)

Экономический кризис, конечно, уничтожил какое-то чувство неизменности и удалению Аура на далеких западах неизбежности, как следующий великий район Манхэттена, безусловно, в течение следующих нескольких лет.

Тем не менее, среди обломков, связанных с этим, по-прежнему доставляется на свои 15 миллиардов долларов на планы железных дорог, чрезвычайно Сложный проект, который был бы больше, чем Всемирной торговый центр, и это было названо рокфеллерским центром 21-го века. Связанные посреди обременительно общегосударственного процесса общественности, а руководители теперь говорят, что они ожидают подписать контракт на разработку в январе с MTA, владельцем сайта.

Это ставит связанные, один из городских Крупнейшие разработчики, в экологичной битве, чтобы преобразовать недоказанную область, что экономический кризис оттолкнулся далеко обратно в ладонь. Многочисленные конкуренты выразили глубокий скептицизм, связанные с этим обязательства, которые являются реалистичными, и первый шаг будет платформой ATOP в половине железных дорожных дворов стоимостью около 1 миллиарда долларов, число, которое требует огромного уверенности в будущем проекта.

Ведущий проект. Для мистера Росса Джей Крест, проволочный,Относительно Demure уроженец Канады, который присоединился к в июне 2008 года. Публичное лицо неисправных усилий JETS, чтобы построить стадион на половине железных дорожных дворов во время заявки на 2005 гг. Нью-Йорка 2005 года на Олимпийские игры 2012 года, мистер Крест сейчас остается Постарайтесь продать идею небольшого города в городе на железных дорогах до местного сообщества, избранных чиновников и потенциальных арендаторов и инвесторов.

«Мы всегда верили, что это долго Срок, отличный проект, - сказал он, добавляя, что стало стандартной строкой в ​​эти дни с большими проектами: «Они собираются пройти вверх и падения.».

Видение, связанное с сайтом, который работает От 30 до 33-й улицы и от 10 до 12 лет, включает в себя 13 башен, опираясь на две массивные платформы, находясь на дворе с длинным островным железнодорожным двором. Самые высокие здания, и, вероятно, первым росту, будет на восточной части сайта, где будет как отель башня и офисные здания, с гигантским розничным комплексом в вене Центр Warner (хотя Почти в два раза больше размера).

Всем, если он когда-либо построен на планировку, проект могло бы произвести более 5000 квартир и около 6 миллионов квадратных футов коммерческого и розничного пространства, составив в размере 50. Процент больше, чем Rockefeller Centre.

Чтобы начать работу и построить первые из двух платформ, г-н Кросс сказал, что связанный, который нуждается в наборе крупных арендаторов, подписанных на вошедший в офис, отель и в розницу. «Если у нас есть якорный магазин и анкерный арендующий арендатор и приверженность отеля, тогда я думаю, что у нас достаточно обязательство идти с фазовой, - сказал он.

С момента работы на первой платформе на 1 миллиард долларов начинается, мистер Крест, по оценкам, это займет четыре года, чтобы быть готовым к первому зданию, наложив 2015 год в качестве самой ранней доставки.

комментариев

Добавить комментарий