Дэвид Винокер: Называйте это как хотите, это всегда центр одежды

  • 10-09-2021
  • комментариев

Как президент Winoker Realty, Дэвид Винокер под руководством своего отца значительно расширил фирму от ее относительно скромных корней. Его присутствие наиболее заметно в Центре одежды, где находится большинство из 32 объектов компании. 48-летний г-н Винокер говорил с The Observer ранее в этом месяце о настоящем этого района и его планах на будущее.

The Observer: Winoker имеет большой портфель активов в Центре одежды. Куда движется район и где он сейчас, с точки зрения арендатора?

Mr. Винокер: С годами ситуация изменилась, и все больше арендаторов офисов постоянно подписывают договоры аренды в этом районе. Он по-прежнему имеет отличное транспортное сообщение и доступ к метро, ​​а многие здания подверглись капитальному ремонту и перепланировке. Так что это уже не просто одежда.

Очевидно, что у нас все еще есть здания, в которых разместятся выставочные залы и компании по производству одежды. Они здесь, и они будут здесь надолго. Но мир изменился, и он менялся годами.

Какой состав арендаторов вы видите сейчас?

Это обычные арендаторы офисов. Это могут быть бухгалтеры, инженеры, архитекторы, технологические фирмы. Вы недалеко от Пенсильванского вокзала и портовой администрации, так что здесь смешано.

Есть ли какие-то арендаторы, для которых эти здания особенно подходят, учитывая это, с таким большим количеством выставочного зала , в большинстве квартир высокие потолки?

Я бы не сказал, что есть один конкретный арендатор. Я видел, как несколько арендаторов приезжают в этот район.

Это то, что принимает Winoker, или достаточно арендаторов одежды, чтобы поддерживать статус-кво в районе?

Это здание за зданием и квартал за кварталом - это означает, что есть определенные здания, которые уже представляют собой выставочные залы, которые останутся, а есть другие здания, которые были преобразованы в объекты офисного типа. Мы принимаем это, потому что вам нужно адаптироваться к рынку, и вы не можете сидеть сложа руки и говорить: «Нет, мы собираемся сдавать аренду только одному типу арендаторов». Вы должны приспособиться.

Принимая во внимание эти изменения, как вы относитесь к тому, что в районе сохранилось прозвище «Центр одежды»? Я знаю брокеров, которые хотели бы, чтобы название изменилось.

Они изменили его, как я слышал, на Fashion District, а затем он стал Times Square South. Для описания этого района использовалось много разных имен.

jsederstrom@observer.com

комментариев

Добавить комментарий