Что если мойниханская станция не происходит?

  • 05-05-2022
  • комментариев

Гранд план, который позволил бы наложить в размере 14 миллиардов долларов в общей сложности и будет включать в себя перераспределенную и расширенную станцию ​​Пенн и переезд сада Мэдисон-сквер в соседнюю почтовое отделение Фарли, кажется на краю краха, многие вовлечены.

без финансирования обязательств в ближайшее время, проект как это может легко распутать к масштабированной версии - или ни к чему вообще, осуждая поколения пассажиров к той же старой станции Penn.

Мистер. Финансирование Spitzer находятся в качестве семьи Долана, владельцы сада Мэдисон-сквер, края ближе к реконструкции, которые эффективно помешали текущую станцию ​​Moynihan Station. Долан, стремящийся пролить репутацию второй старой арены второй старой арены НБА, кажется несчастным темпом прогресса плана.

Репутация губернатора, недавно пришлось ломать Джейкоб К , Джавиц Центр расширения на фоне перерасходов за счет, скорее всего, пострадал большие потери на любой краху станции Moynihan. Но его репутация не будет одна.

Адвокатские группы, в том числе один, представленный Маурой Мойнихан, дочь тезки станции, поздний сенатор Даниэль Патрик Мойнихан и администрация Bloomberg, наряду с многочисленными избранными чиновниками, также проиграл бы. И, наконец, Moynihan Station Co-Devellugher Vornado Realty Trust во главе с председателем Стивеном Рот, проиграл бы, поскольку его восемь миллионов квадратных футов коммерческого пространства в непосредственной близости от него пролится много потенциальной добавленной стоимости.

Конечно, неудача далеко от вышесказанного. Государственные и городские чиновники говорят, что Гранд-план Moynihan Station остается живым - и, если не все хорошо, он движется, они говорят.

До сих пор, 550 миллионов долларов США пообещали на части реконструкции станции Penn Из мойниханского плана от разработчиков Vornado и соответствующих компаний. Государство, скорее всего, будет искать больше, учитывая финансовую награду, что обе фирмы получат от развития, связанные с Moynihan Station.

(Администрация Патаки выдвинула 900 долларовМиллион Плана для создания части здания Фарли в железнодорожный зал. Ремонтное расстройство станции Penn в одиночку, под текущим мойниханским планом, скорее всего, потребуется более 2 миллиардов долларов.)

Государство и город заложили 300 миллионов долларов каждая в проект станции Penn. Администрация Spitzer подталкивает дальнейший вклад в размере 200 до 300 миллионов долларов от города и государству в сочетании в сочетании государства. Соглашение еще не достигло; И город вряд ли согласится на эту сумму, сказал другой источник, близкий к переговорам.

Что касается федерального правительства, чиновники говорят, что они находятся на поддержку в виде различных счетов по транспортировке и романе, Среди прочего законодательства.

Председатель Комитета по перевозке и инфраструктуре и инфраструктуре США, представитель Джеймс Оберстар Миннесоты, проехал на сайт Moynihan Station в прошлом месяце, сказал пресс-секретарь комитета; Разработчики и государство смотрят на Сенатор Нью-Джерси Франком Лаутенберга, сторонник проекта, который служит председателем подкомитета Сената на перевозке. Другие федеральные законодатели также приехали на сайт, и больше, как ожидается, будут этого делать.

«Губернатор лично сосредоточен на этом проекте, и мы работаем Федеральное финансирование и остальная часть проекта Ежедневно, - сказал Патрик Фой, преданный председатель корпорации по развитию Империи, которая контролирует мойнихан.

мистер. Фой, который подчеркнул отношения государства с сенаторами Хиллари Клинтон и Чарльз Шумером и с американскими представителями Чарльза Рангелем и Джерфлером Манхэттена, заявил, что «справедливая работа еще придет» на федеральном финансировании.

Действительно, 800 миллионов долларов из Вашингтона, сумма г-н Фойе сказал, что администрация Spitzer Seeks будет очень существенным вкладом по сравнению с аналогичными проектами. (Меньшая версия Moynihan Station, подкрепленная администрацией Патаки и когда-то спланирована на стоимость900 миллионов долларов было получено около 130 миллионов долларов США в федеральном финансировании.)

В заявлении г-н Шумер сделал ясно, что обеспечение, желаемое государство, было бы трудно. «Это очень важный проект, и мы собираемся сделать все возможное, чтобы просмотреть его, но значительные федеральные инвестиции будут очень тяжелым лифтом, особенно при этой администрации», - сказал он. < P> Прямой путь действий, чтобы привлечь деньги на текущий план станции, также кажется неясным.

MR. Надлер, в заявлении, сказал, что он и государство находятся на «ранних этапах» обсуждения финансирования мойниханской станции. «Когда у нас есть вся информация об финансировании, Конгресс может помочь поддержать этот достойный проект», - сказал он.

Долгий список основных проектов по улучшению капитала в области, жаждущего федерального финансирования, которые могут быть затруднены Способность представителей Нью-Йорка Вашингтона в заглушенные деньги. Хотя многие избранные должностные лица говорят, что Moynihan Station является приоритетом, поэтому тоже эти другие проекты. Чтобы назвать несколько: хронически недофинансированные вторые метро Avenue; Проект East Side Access Rail, для которого метрополитенское транспортное управление нуждается в сотни миллионов для завершения; И туннель из многомиллионного доллара между Нью-Джерси и Бруклином в настоящее время изучаются и рядом с сердцем г-на Надлера.

комментариев

Добавить комментарий