Является ли Kanye West America's номер один дизайнер моды?

  • 23-06-2022
  • комментариев

kanye West на оригиналов adidas x yeezy сезон 1 модный шоу на осень 2015, фото: getty Images

Observer: Что вы думаете NYFW: Мужчины от точки зрения покупателя?

Damien Paul: Было невероятно хорошо организовано и приятно видеть что-то новое, чтобы быть так профессионально законченным. Но это Нью-Йорк, вы бы не ожидаете ничего меньшего из города с такой постоянно развитой модной промышленностью. Мы приходили на покупку поездок в течение трех дней, теперь это неделя.

Есть ли какие-то взрывы?

Мужская одежда видела агрессивный рост в последние годы, имеет смысл для Нью-Йорка, будучи настолько важным для женской одежды, чтобы отразить, что в мужской одежде тоже. Но мы все должны помнить, что это только первая. Таким образом, некоторые люди, возможно, были немного понижены по графику, силой некоторых брендов, которые были здесь, возможно. Он будет расти только в том случае, если оно поддерживается отраслью, поэтому мы, MatchesFashion.com здесь, чтобы одолжить нашу поддержку.

Любые способы, которыми можно улучшить NYFW Men?

им нужны большие американские анкерные бренды, чтобы присоединиться к веселью. Эти бренды приведут отношения к СМИ и партнерствам с рекламой, что, в свою очередь, принесет больше иностранной прессы и шум. Британцы были здесь, и что - иностранный контингент - станет сильнее со временем. Но было бы хорошо, чтобы сказать, Кальвин Кляйн или Ральф (Лорен) делают что-то огромное. Здорово, что у Джона Варватоса было такое ключевое наличие, конечно.

Какие американские дизайнеры вы купили для MatchesFashion.com это падение?

Я бы сказал, что наш самый большой американский бренд для осени Зима yeezy. (Направленная линия джинсовой и повседневной одежды Канье Запада) Она уже имела такое влияние. На «ненавистниках» будет сосредоточиться (в некоторых модах комментариях), когда на самом деле все действительно забывают о том, сколько там есть фанатов. Он очень стильный парень. Мы возникали в действительно творческом мире.

Это простоБаза вентиляторов или есть другие влияния с точки зрения успеха более новых брендов, таких как это?

Социальные сети преобразовали модную промышленность. Кто-нибудь в любом месте мира видит взлетно-посадочную полосу одновременно, как мы (в отрасли). Он ушел от того, чтобы быть чем-то очень закрытым и осторожен, чтобы быть очень открытым. Например, когда Гивенчи показал в Милане, они намеренно выбрали действительно занятые, открытые, публичные сады для их места. Структура имела сидяческую зону, но стороны были открыты, поэтому вокруг был десять человек, глубокая толпа вокруг. Члены общественности могли видеть лицевые модели, все шоу откуда они были. Когда мы обернулись на наших местах, все, что мы видели, было морем народных камер. Givenchy создал возможность лишних 1000 человек или около того людям, которые там кладут их изображения.

Какие нью-йоркские бренды действительно застряли для вас на этой неделе?

Всегда есть опрятные коннотации Здесь, но множество новых брендов, таких как государственная школа и Тим Коппенс, появляются и делают разные вещи. Орли один из самых захватывающих для меня. Им удается модернизировать опрятный и делать это уместно для молодого парня моды. Долгое путешествие и У Валида действительно захватывающие бренды, которые мы поддерживаем, они работают на старинных кусках, которые преобразуются в нечто гораздо более современное. Саймон Миллер был новым весной летом для Matches.com в этом году. Томас Майер собирается от силы к силе для нас. Есть так много ингредиентов, которые сделали эту коллекцию такого успеха - эстетики, ценовые очки, ткани.

Дизайнеры государственных школ Dao-Yi Chow & Maxwell Osborne. Фотография: Observer

NYC на переднем крае отезда от официального износа в отношении бизнеса повседневное?

Мы видим большую тенденцию к одежде с отделяющимися. Это гостонее о ношении костюма и галстука, больше о ношении куртки из костюма или носить смарт-брюки с шее. Речь идет о том, чтобы иметь больше отполированного изображения и собрать хорошие вещи вместе,случайным образом. Это не должно быть настолько предварительно медитировано, мы всегда говорим о слова «отменено» в матчах, парень, которого вы знаете, чья жизнь не правила модами, но важно для него важно. Существует реальный рост в творческих отраслях (с парнями, сбыть более случайными), тогда в наши дни архитекторы, даже банкиры, которые не должны носить полный иск. Это влияет на то, насколько мужская одежда растет.

есть что-то еще повлияло на бум в мужской одежде?

Мода стала намного важнее для молодых парней, потому что они видят послов в стиле, которые они следуют Улица смотрит из больших брендов. Это специально связано с людьми из музыкальных и спортивных отраслей, два ключевых влияния на мужему стилю, которые оба вращаются вокруг, будучи менее формальными. Он начал с этой музыкальной индустрии, ребята, носящие Гивенхи, Рик Оуэнс и Мартин Маргила, они действительно занимаются современными дизайнерскими брендами.

Что-нибудь в частности, во время вождения новых направлений у мужчин на данный момент?

Есть новое поколение детей миллиардера, растущих и носим высокую моду, теперь они покупают на рынке Святого Лорана. Красивые кусочки, красивые замшевые мысы или кисточки для кишечников в замше, образуют растущий бизнес.

Модель моделей на презентации Simon Miller во время Недели Mercedes-Benz Fashion Seal 2015 (Фото Laura Cavanaugh / Getty Images) / p>

Как насчет джинсовой ткани - это точка доступа в Нью-Йорке?

Америка в целом всегда была динамичной силой, когда речь идет о джинсовой основе. Теперь мы видим так много джинсов на взлетно-посадочной полосе, когда это о куртках или рубашках, других предметах одежды. Возвращаясь в Саймон Миллер, они являются бренда, который каждый сезон, становится сильнее, размывая линии между тем, что такое джинсовая и какая мода. И вот как наш джинсовый бизнес изменился. Это меньше об этих супер-больших джинсовых брендах и многое другое о нахождении чего-то немного меньшего. Парни (мужские покупатели) очень ориентированы на процессыв джинсовой основе, будь то японская джинма или что-то еще. Что ушло в эту пару джинсов, они покупают, рассказывает историю. Нью-Йорк всегда удается как-то сделать джинсовую ткань довольно круто. Это связано с духом Нью-Йорка, я не знаю. Может быть.

комментариев

Добавить комментарий