Всплывающие блоки, открывающиеся в деревне, играют людей вокруг блока

  • 25-07-2022
  • комментариев

Когда 200 сотен людей выстраиваются на ул. Блекера в три часа в пятницу, чтобы получить доступ к блошинному рынку, он заставляет вас задуматься о нескольких вещах, пара быть: что внутри? И на самом деле происходит рецессия?

Что было внутри 159 BleeClicker, была какая-то довольно прекрасная американка, сделанная воротами, как часть четвертого всплывающего блоха, которая была открыта в прошлые выходные. Он был проведен сплошным Goldberg, который состоит из сартористов Майкла Уильямса и Рэнди Голдберга.

Через пара пива три года назад два года, гермали над идеей открытия магазина, после реализации они не t У времени - то, что с обоими работой полной занятости - они вместо этого решили открыть один на выходные и пригласить всех своих друзей.

«Многие из этих брендов, которыми мы просто друзья», - сказал мистер , Уильямс, основатель Acontinuredlean.com, прежде чем добавлять: «Нам понравится то, что они стоят, и мы знаем людей за ними. Мы просто хотели поделиться этим с людьми, которые читают о них в блогах или покупают их одежду в магазинах ... вы не знаете, кто ребята из Билликирка, но вы приходите сюда, и вы встречаете Крис и Кирк, и вы попадаете с ними Это дает вам намного больше понимания брендов. "

в блохе, одежда каждого блока, будь то, содержала ли она рубашки в клетку, джинсы на каменные джинсы или винтажные часы, казалось, было увлечься безошибочному вниманию, и отдельных ритейлеров, светившихся как Если бы они сделали сами вещи, которые во многих случаях они на самом деле имели.

Рэнди Голдберг, союзник и редактор Getkembs.com, отдал его вещам, - как вы видели Menswear изменяется за последние пять лет, произошло повышенный интерес к тому, как делаются вещи и откуда они приходят. Все бренды, которые мы имеем здесь, действительно очень много заботятся о том, когда они объединяют вещи, поэтому вы получаете единомышленников группы людей, как продавцов, так и потребителей ».

Makers Makers Gitman Bros. Всплывающая блоха с самого начала,Крис Оллиндиндинг держал вещи в своем блоке, он объяснил, как рынок представляет собой одностороннее для него «я делаю продажи, и я делаю дизайн, но я обычно имею дело только с оптовыми клиентами, поэтому для меня самая важная вещь Это взаимодействует с конечным пользователем ». Действительно, наверняка, наверняка не было какого-то вроде сервенного качества цифрового возраста в целое Shindig, люди пожимали руки без до сих пор, и говорят им, насколько большой поклонник они Были, до того, что он до тех пор, на самом деле, самая близкая вещь, которую они могли воплотить, было значок покупок на экране компьютера.

«Люди полагаются на нас сейчас», - сказал мистер Голдберг, когда он спросил о будущих планах, «Вы знаете, мы всегда думаем о новых возможностях и новых городах, но идея просто сделать это событие является частью привлечения для нас, у нас здесь есть выходные, где мы знаем, что все продавцы будут возбуждены чтобы увидеть друг друга и разговаривать магазин и для людей взаимодействовать ».

есть сопоставление Из знаковых брендов и новых независимых, таких как Hodinkee - Thee Online Magazine для механических часов - позиционируется прямо рядом с Леви. Hodinkee не на самом деле не продает часы, просто пишет о них, тем не менее, особенно для блоха, их основатель Бен Климер призвал некоторых друзей, которые являются коллекционерами наблюдения, и они собраны подборки только на винтажном. Цены начались с 150 долларов и проходят до 6000 долларов. «Мы записали эти подробные описания, поэтому люди точно знают, что они и их состояние», - сказал г-н Кример, прежде чем добавлять, с небольшим тоном шока «Мы на самом деле уже продали немного. Мы просто выбрали вещи, которые мы носим ».

Шотт, производитель классической куртки мотоцикла, популяризуемой Марлоном Брандо, был там на третий год. В следующем году видит их празднувать их столетнее и Дженнифер Дженнифер Шотта сказал, что наблюдателю счастливо, что они должны быть вовлечены «Это хорошая семья брендов, и мы хотимПоддержка американских продуктов. "

Эрудитные кредиторы обуви Rancourt и Co. делали свое первое шоу их собственных фирменных туфлей в блохе. В течение многих лет они сделали обувь для известного бренда, такого как Ральф Лорен, Красное крыло и Истленд. Их собственный бренд набирает много внимания, и это было очевидно на рынке, в начале этого года они начали полностью функционировать сайт электронной коммерции ранее, что идет «устойчиво» в соответствии с Кайлом Раннкортом, директором продаж и маркетинга.

Есть несколько рынков такого размера, которые происходят в городе, что исключительно уделяется мужчинам, ее кажется довольно шокирующим, но два у руля, кажется, не совсем несчастные о том, как онивают выделение, кажется, Органические «Они говорят. «Когда мы встречаем людей в течение всего года, мы рекламироваем их петухом на специальной основе, у нас нет предвзятной идеи», - говорит г-н Голдберг, глядя на своего партнера и кивнул Уильямс соглашается «Это не о том, чтобы люди не могли На этом нам нравится люди, которых нам нравятся, и мы хотим поддерживать определенные бренды и производители, вот как это происходит ».

комментариев

Добавить комментарий