
Всплывающие блоки, открывающиеся в деревне, играют людей вокруг блока
Когда 200 сотен людей выстраиваются на ул. Блекера в три часа в пятницу, чтобы получить доступ к блошинному рынку, он заставляет вас задуматься о нескольких вещах, пара быть: что внутри? И на самом деле происходит рецессия? P>
Что было внутри 159 BleeClicker, была какая-то довольно прекрасная американка, сделанная воротами, как часть четвертого всплывающего блоха, которая была открыта в прошлые выходные. Он был проведен сплошным Goldberg, который состоит из сартористов Майкла Уильямса и Рэнди Голдберга. P>
Через пара пива три года назад два года, гермали над идеей открытия магазина, после реализации они не t У времени - то, что с обоими работой полной занятости - они вместо этого решили открыть один на выходные и пригласить всех своих друзей. P>
«Многие из этих брендов, которыми мы просто друзья», - сказал мистер , Уильямс, основатель Acontinuredlean.com, прежде чем добавлять: «Нам понравится то, что они стоят, и мы знаем людей за ними. Мы просто хотели поделиться этим с людьми, которые читают о них в блогах или покупают их одежду в магазинах ... вы не знаете, кто ребята из Билликирка, но вы приходите сюда, и вы встречаете Крис и Кирк, и вы попадаете с ними Это дает вам намного больше понимания брендов. " p>
в блохе, одежда каждого блока, будь то, содержала ли она рубашки в клетку, джинсы на каменные джинсы или винтажные часы, казалось, было увлечься безошибочному вниманию, и отдельных ритейлеров, светившихся как Если бы они сделали сами вещи, которые во многих случаях они на самом деле имели. p>
Рэнди Голдберг, союзник и редактор Getkembs.com, отдал его вещам, - как вы видели Menswear изменяется за последние пять лет, произошло повышенный интерес к тому, как делаются вещи и откуда они приходят. Все бренды, которые мы имеем здесь, действительно очень много заботятся о том, когда они объединяют вещи, поэтому вы получаете единомышленников группы людей, как продавцов, так и потребителей ». P>
Makers Makers Gitman Bros. Всплывающая блоха с самого начала,Крис Оллиндиндинг держал вещи в своем блоке, он объяснил, как рынок представляет собой одностороннее для него «я делаю продажи, и я делаю дизайн, но я обычно имею дело только с оптовыми клиентами, поэтому для меня самая важная вещь Это взаимодействует с конечным пользователем ». Действительно, наверняка, наверняка не было какого-то вроде сервенного качества цифрового возраста в целое Shindig, люди пожимали руки без до сих пор, и говорят им, насколько большой поклонник они Были, до того, что он до тех пор, на самом деле, самая близкая вещь, которую они могли воплотить, было значок покупок на экране компьютера. P>
«Люди полагаются на нас сейчас», - сказал мистер Голдберг, когда он спросил о будущих планах, «Вы знаете, мы всегда думаем о новых возможностях и новых городах, но идея просто сделать это событие является частью привлечения для нас, у нас здесь есть выходные, где мы знаем, что все продавцы будут возбуждены чтобы увидеть друг друга и разговаривать магазин и для людей взаимодействовать ». p>
есть сопоставление Из знаковых брендов и новых независимых, таких как Hodinkee - Thee Online Magazine для механических часов - позиционируется прямо рядом с Леви. Hodinkee не на самом деле не продает часы, просто пишет о них, тем не менее, особенно для блоха, их основатель Бен Климер призвал некоторых друзей, которые являются коллекционерами наблюдения, и они собраны подборки только на винтажном. Цены начались с 150 долларов и проходят до 6000 долларов. «Мы записали эти подробные описания, поэтому люди точно знают, что они и их состояние», - сказал г-н Кример, прежде чем добавлять, с небольшим тоном шока «Мы на самом деле уже продали немного. Мы просто выбрали вещи, которые мы носим ». P>
Шотт, производитель классической куртки мотоцикла, популяризуемой Марлоном Брандо, был там на третий год. В следующем году видит их празднувать их столетнее и Дженнифер Дженнифер Шотта сказал, что наблюдателю счастливо, что они должны быть вовлечены «Это хорошая семья брендов, и мы хотимПоддержка американских продуктов. " p>
Эрудитные кредиторы обуви Rancourt и Co. делали свое первое шоу их собственных фирменных туфлей в блохе. В течение многих лет они сделали обувь для известного бренда, такого как Ральф Лорен, Красное крыло и Истленд. Их собственный бренд набирает много внимания, и это было очевидно на рынке, в начале этого года они начали полностью функционировать сайт электронной коммерции ранее, что идет «устойчиво» в соответствии с Кайлом Раннкортом, директором продаж и маркетинга. P>
Есть несколько рынков такого размера, которые происходят в городе, что исключительно уделяется мужчинам, ее кажется довольно шокирующим, но два у руля, кажется, не совсем несчастные о том, как онивают выделение, кажется, Органические «Они говорят. «Когда мы встречаем людей в течение всего года, мы рекламироваем их петухом на специальной основе, у нас нет предвзятной идеи», - говорит г-н Голдберг, глядя на своего партнера и кивнул Уильямс соглашается «Это не о том, чтобы люди не могли На этом нам нравится люди, которых нам нравятся, и мы хотим поддерживать определенные бренды и производители, вот как это происходит ». P>
комментариев