
Реакция на рождественскую рекламу Sainsbury показывает, как далеко должна зайти эта страна, когда дело доходит до борьбы с расизмом
Прошлым летом, после того как смерть Джорджа Флойда вызвала протесты против расизма по всему миру, в Великобритании начались дебаты вокруг всего лишь насколько расистская эта страна по сравнению с США. Те, кто надеялся защитить свои привилегии белых, осудили идею о том, что Британия все еще является расистской сегодня, несмотря на статистические данные и жизненный опыт чернокожих, подтверждающих это. Тот факт, что мы даже разговаривали в то время, казался смешным, а сегодня реакция на последнюю рождественскую рекламу Sainsbury доказывает, почему.
Разместив в этом году одну из трех рождественских рекламных роликов, первая из которых была названа «Gravy Song» 'показывает домашние кадры семьи Блэков, празднующей Рождество, обедающей и открывающей подарки. Это показано как телефонный звонок между отцом и дочерью, обсуждающими, как они отчаянно хотят провести его вместе, а папа поет песню о том, как хорош его соус. Это трогательно, интересно и отражает общее настроение людей, которые молятся, чтобы мы могли отлично провести Рождество с семьей.
Но вы не узнаете этого из комментариев. Мгновенно расисты начали угрожать «бойкотировать» Sainsbury’s за то, что они, по всей видимости, «слишком проснулись», демонстрируя добродетель и искажая Британию. На это сообщение около 5000 ответов и 30 000 цитирующих твитов людей, делающих расистские замечания по этому поводу, и тех, кто пытается бороться с этим расизмом.
Эти расисты не понимают, что чернокожие составляют 3% населения Великобритании. население, это около 2 миллионов человек. Сказать, что миллионы людей не заслуживают того, чтобы их представляли в рекламе, не просто расистски, это бессмысленно.
Не только это, но и плач из-за того, что чувствуют себя непредставленными в стране, где подавляющее большинство рекламных звезд исключительно белые люди жалки. Потому что что вас здесь действительно расстраивает? Не быть целью капиталистической программы корпорации? В самом деле? Это особенно нелепо, потому что есть еще две рекламы Sainsbury, рекламирующие их рождественские товары - в другой, которая в настоящее время отсутствует, изображена исключительно белая семья из Ливерпуля.
В конечном итоге комментарии показывают, что эти люди не расстроены. о «сигнале добродетели» или о том, что они вообще не представлены - им просто не нравится видеть радостную и милую семью Блэков, празднующую их любовь друг к другу на Рождество по телевизору. Это бесспорный расизм.
Так что, если вас не убедило отвратительное обращение с Меган Маркл или Маркусом Рэшфордом, пусть это будет последним доказательством того, что Великобритания по-прежнему является расистской страной. Имея это в виду, вот как вы можете помочь поддержать благотворительные организации, борющиеся с этим в Великобритании и за ее пределами…
комментариев