Почему в Лондоне умирают так много женщин велосипедистов, чем мужчины?

  • 29-09-2022
  • комментариев

Велоспорт - это кровавое освобождение. Я вижу красивые здания и улицы на своем собственном темпе и скорости, избегайте цены на вымогательную поездку / трубки / автобусы, и отметку от приобретений Honcinging громко, чтобы Дейвей от команды Exec Over Over Only Plants Windows. И, большинство из всех, я чувствую, что ваше тело достигает чего-то с каждым шагом на педалях. Я могу получить себе, используя свою собственную женскую силу, где бы мне ни был!

Но я на самом деле больше этого не делаю так много. Несмотря на то, что благодаря своему здоровью, моему счастью и моим карманом, мой велосипед снизился до нескольких вращающихся вокруг моего местного парка примерно два раза в неделю, всегда до ночного масла.

Почему? Потому что велосипед опасен. Действительно опасно. Особенно где я живу, в Лондоне. В 2015 году до сих пор шесть человек погибли на лондонских дорогах в одиночку.

Теперь, конечно, я ношу шлем. Но эта полистирольная раковина на моей голове - охватывать свои собственные ошибки: вроде бы, когда я делаю ноги, выгнать в бордюр, которая на самом деле дальше, чем я ожидал, и я господин, бобнул мой путь к асфальту, велосипед, скользящий Отказ Мне повезло, что мне не ударило трафика, но я должен сделать это снова, я знаю, что моя голова в безопасности - это от земли.

Что мой шлем никогда Крышка, однако, это риск того, чтобы быть серьезным раненым, если я ударил грузовиком. Исследования показывают, что, когда шлемы носят, автомобили на самом деле чувствуют себя более уверенно во время приближения (в среднем три дюйма) к велосипедисту, а доктор Генри Марш, хирург мозга и признался, что шлем Refusenik, сказал, что шлемы слишком хрупкие и что: В странах, где велосипедные шлемы являются обязательными, не было никакого сокращения травм велосипедов. Кроме того, из этих шести велосипедистов, которые умерли на лондонских улицах в этом году, все они были поражены грузовиками, поворачивающимися налево, поддержание травм, которые слишком жестоко для шлемов для предотвращения.

в то время как аресты были сделано из грузовых водителей после столкновений, а также«Димии - протесты, где велосипедисты лежат в их массу при монтажах, когда велосипедисты были убиты - обратили внимание на вопрос, люди - как и я - все еще циклический с шлемами. Как будто это на самом деле поможет нам.

«Велосипедные шлемы - это отвлечение от больших вопросов», - говорит Донначад Маккарти, соучредителем прекращения убийства велосипедистов, одного из организаций, которые ставят на эти ins ': «Более крупные проблемы являются, прежде всего, тот факт, что грузовики спроектированы таким образом, чтобы водитель не мог видеть соседних пользователей дороги».

' У вас может быть летальное оружие - то есть 30 Than Truck - разделяя дорожное пространство с другими пользователями, автомобилями, велосипедистами, мотоциклистами, пешеходами, где они не могут видеть их рядом с ними. '

, в то время как это особенно опасно для пенсионеров и детей, которые может почувствовать себя немного осторожно на окрестностях езды на велосипеде (несмотря на пользу здоровья, более целенаправленные на цикличном обращении, могут принести все нас) женщины также, по определенному риску. По словам Доначада, соотношение смерти женщин к смерти мужчин на улицах Лондона составляет 2: 1, что особенно удивительно учитывает, что 15% мужчин в лондонском цикле по сравнению со всего 6% женщин (Ergo, есть двойное количество мужских велосипедистов, чем женщины). Все шесть велосипедистов, которые умерли на лондонских дорогах в этом году были женщины.

Донначад имеет теорию к этому: «Есть более высокое количество убитых женщин, и их больше нет Дорога. Основная теория в том, что это довольно противоречивая и ироничная. '

' женщины считаются более послушными к закону, что идет на трафик, где они чаще ждут зеленого цвета свет. Мужчины, скорее всего, будут идти вперед во время красного света, но когда никто не приближается к ним. Мужчины поворачиваются за угол, когда нет большой тяжелой грузовики, поворачиваясь налево. Женщины идут с грузовиками одновременно. '

Дороги могут получить беспокойство и расти, но мы сильно сомневаемсяЛюбой намерен убивать велосипедистов, следует ли они правилам или нет. Хотя это может показаться легко виноваты водителей грузовиков для столкновений, хотя, тем не менее, это больше делать с самими фактическими грузовиками: «Есть несколько видео на YouTube, которое показывает, что может видеть водитель грузовика, и есть некоторые схемы в Лондоне, где велосипедисты и Грузовые драйверы свопят места, чтобы они могли оценить позицию друг друга. Это абсолютно ужасно. Эти грузовики не видят, они слепые! '

Решения? Законы, делающие его обязательным для всех владельцев грузовиков для установки камер с левой стороны, чтобы водители могли на самом деле можно увидеть, кто подходит к ним, суды, держащие тех, кто не смотрит на велосипедистов, и устанавливает разделенные полосы, как те В Амстердаме или в Нью-Йорке, что означает, что в каком-либо пункте любое транспортное средство должно вступать в контакт с любым велосипедистом.

Что все кажется долгом выходом: камеры находятся на дороге, трудно сказать, если люди целенаправленно не Глядя на велосипедистов или просто у слеповых пятен, которые не покрыты, а наши улицы узкие. Ох, а наличные советы не всегда получают ресурсы, чтобы сделать дороги безопаснее за то, что кажется меньшинством пользователей. Тем временем наш лучший совет здесь:

Получить хорошее представление о вашем окружении. Оглянитесь, носите очки / контактные линзы, если вам нужно, чтобы они ездили, и не отвлекайтесь, используя телефон / наушники.

Никогда не позволяйте автомобилю вытащить рядом с вами на перекрестке, не реагируя Отказ Если все, что перед вами - это пересечение (это нормально так), выкатите немного вперед (медленно, есть пешеходы), чтобы вы могли выбраться впереди машины к тому времени, когда свет идет зеленым. Особенно, когда у них есть левый светильник.

Есть больше способов, чем когда-либо, когда-либо сейчас находить свой путь, поэтому сортировать свой маршрут онлайн, а затем запомните его. Узнайте выбоины, участки, где автомобили подтягиваются и даже шаблон светофоров, чтобы вы получили идею оКогда снять.

Если сомневайтесь, пойти на обучение о том, как безопасно перемещаться. Действительно, из всех способов лечится велосипедисты, никто не собирается судить вас на это.

Да, некоторые люди надоели велосипедистами, идущие на тротуар, но если вы чувствуете себя небезопасно на стыке и Свет будет в течение длительного времени будет красным, он совершенно отлично подходит для колеса вашего велосипеда вдоль тротуара к безопасному месту, где вы чувствуете себя готовым продолжить.

Есть ли массивная выбоя, которую вы продолжаете, чтобы отклониться избегать? Свяжитесь с вашим советом. Чувствовать себя действительно увлеченным правами и безопасностью велосипедистов? Для присоединения есть несколько великолепных групп:

Лондонская велосипедная кампания

Национальная наливая благотворительность

, как это? Вы также можете быть заинтересованы в:

Вот как заняться велосипедом, если вы массивный новичок на все это

несколько причин, по которым мы не убеждены велосипедисты Секс жизни

Велосипедный дом, когда мы делятся, не умно. Так почему же мы все равно делаем?

Следуйте за Софи в Twitter @sophwilkinson

Эта статья изначально появилась на рубеже.

комментариев

Добавить комментарий