90-е годы были особым временем в поп-культуре. Это было похоже на черное кинотеатр, телевидение и музыку, просто не могла получить лучше. И звезды

  • 02-10-2021
  • комментариев

90-е годы были особым временем в поп-культуре. Это было похоже на черное кинотеатр, телевидение и музыку, просто не могла получить лучше. И звезды, которые привели эти проекты на жизнь, были однозначными оригиналами - вплоть до того, как они носили свои волосы.

выглядит как массив Lil 'Kim из красочных париков Джанет Джексона, Верховные волосы в B * A * P * S, и многие оплетенные стили из Моеше по-прежнему говорят около трех десятилетий позже. И сегодня знаменитости - будь то на красном ковре, на экране, или на социальных сетях - и вентиляторы постоянно платят уважение этим знаменим стилям, доказывая, что они выдержали испытание временем.

Но смешно Достаточно, парикмахерские за некоторыми из этих монументальных стилей никогда не предназначались, чтобы принять такое долгое влияние. Они были просто наслаждаться свободой, радостью и веселой, которая поставляется с творчеством.

"Это было так органично. Это было так чертовски органично, - говорит парикмахер Динн Александр, женщина, ответственная за незабываемые парики Lil «Ким носил на протяжении десятилетия и в начале 2000-х годов. «Мы просто создавали и веселились».

Прически Джанет Зейтун, который работал с Джанет Джексоном во время 90-х годов и за его пределами, а также Ким Кимбл, Мастерминд за волосами в B * A * P * S и Moesha, оба согласны с тем, что их стили подписи просто пришли к ним через естественное вдохновение.

Я говорил с каждой из этих трех женщин, чтобы поговорить о своих путешествиях в историю волос, и где они думают, что течно Отсюда - пока все остальные оглядываются в эпоху 90-х и y2k для вдохновения. Впереди, каждая из их историй, по их собственным словам.

Связан: 11 ТВ и фильмов, которые изменили, как мы смотрим на наши натуральные волосы

Я вырос в Колумбусе, штат Огайо , но мы переехали в Лос-Анджелес, когда мне было 10 лет. Я всегда любил играть с куклами. Каждый раз, когда моя мама дала мне куклу, я сразу почувствовал, что ей нужен макияж и новые волосы [смеется]. Так когда моя мама пойдетв магазин волос, если она вернулась и ненавидела свои волосы, я бы повторил его.

Быть в Лос-Анджелесе, я должен пойти на набор некоторых шоу, которые были записаны. Я был загнут, как я смотрел, что приготовка приходит набор и стиль. Они создали ищет каждый выстрел, и они должны были работать со скоростью, чтобы сделать это. На самом деле увидеть этот тип работ, предпринятых перед моими глазами, изменения, которые были сделаны - серьезные изменения - от одной сцены к другому, что заинтриговала меня, и я подумал, возможно, что я должен сделать. Поэтому я пошел в школу для волос, но я выбрал очень маленькую школу: Шарль Шарль Росс. Я хотел более интимную обстановку, поэтому я мог бы понять больше того, что ему пришлось научить меня.

Чарльз научил меня модульную резку, и через эти основы приходили бесконечные возможности для того, как я могу создать форму с текстурированными волосами. Раньше мы всегда были настолько ограничены относительно того, что мы могли бы сделать с нашими волосами. И если бы мы сделали что-то с нашими волосами, он был так структурирован и помещен.

Моя первая работа из школы была с черной линией для волос для волос. Фото из моих рук появилось в инструкциях для того, как использовать продукт. Я был в восторге от этого [смеется]. Затем я подал заявку на работу в салоне Беверли Хиллз, и я получил его. Я не сделал так много денег, но я был убежден, что могу в конце концов. И некоторые из моих клиентов от школы для волос следовали за мной, поэтому я пошел от 3 до 30 долларов за сухой удар.

Оттуда я пошел в другой салон, который был немного больше. И я бы сказал около восьми до девяти месяцев, я позвонил от Джанет [Джексона] - я даже не был годом из школы, когда Джанет позвонил мне. В то время она только что закончила хорошие времена, но я работал с несколькими знаменитостями до. Я делал некоторые из волос для земли, ветра и пожара, я также сделал дуди в Уильямс.

в середине 80-х годов, Джанет был в точке, где она собиралась взорвать, это было правильно Во время «контроля».

Когда она впервые пришла в салон, она была такая состязания. У нее на самом деле не было видение для нееВолосы, она была вроде как обычный клиент в то время, кто придет на регулярное обслуживание. Затем она попросила меня сделать свои волосы для телевизионного выступления на стойке американской группы, и я сказал «Да»

Я помню, как находиться в гардеробной, а затем вдруг кто-то пришел с обратным отсюдам Когда ей нужно было на сцене, готова выступить. И я был как: «О Боже». Я просто вошел в транс, и я ничего не видел. Я больше никого не слышал. Я просто вошел в себя, и я дал ей Элвис Пресли смотреть с боковыми ожогами. И сказать вам правду, это был удар. Все говорили о том, как она танцевала, и ее волосы будут двигаться, но он всегда вернется на место. И это было начало ее известного такого типа распущенных волос. После этого это было только одно видео после другого, а другой.

Джанет доверял мне. Она ценила меня. Так что это дало мне уверенность в дизайне и работать с ней. Я думаю, что именно поэтому эпоха бархатной веревки была такая особенная.

Janet всегда любил текстуру. Ей понравилась естественный вид, и так вот что мы пошли в 90-х - что-то чрезвычайно текстурировано. И мы хотели сильный, сильный цвет. Я смешивал почти три-четыре цвета вместе, чтобы придумать оттенки, чтобы развить этот красный. Это создало измерение, которое я всегда думал хорошо, хорошо работает с волосами, когда он движется.

Видео для «вместе снова» было сильно вдохновлено Западной Африкой, но мы положили на него нашу спин. Мне пришлось создать что-то, что бы поп, но также может работать с ее танцами и всем. Иногда стили, которые вы видите в редакции, не работают, когда вы двигаетесь. Поэтому мы нашли что-то, что сделало обоими.

Это была та же идея для «добраться», пока она ушла, «с поними. Нам нужно было что-то, что ощущало право на сцену клуба, вдохновленного западной африкой, но также имело движение. Вот когда Кевин Аукуин сделал ее макияж. И если вы заметите, она не выглядела так, будто у нее было много макияжа; Ее лицо было более блестящим. Так что волосы ощущаются органическими, но она стоялаOUT.

Я также очень любил взгляд, который мы сделали для «крика» в 95 году. По сей день это одно из моих любимых любимых видео. Это было просто, это было совершенно кто я есть: неконструирован, не обычный. Я люблю волосы, которые выглядят так, будто они живы и не застряли.

Когда я создал эти взгляды, я старался не ссылаться на слишком много вещей. Я посмотрел на вещи, журналы и othournot, но я чувствую, что это ограничивает тебя, и вы застряли в то, что вы видели. Таким образом, между, может быть, костюма, что она собиралась носить, какую длину волос нам нужно было создать лучшее движение для нее и работать со своими танцами, это то, что повлияло на то, что мне нужно было сделать для нее.

Что касается цвета ее волос, много раз он повлиял на то, как она чувствовала в тот момент, или то, что она хотела чувствовать. Я думаю, что это то, что сделано Джанет оригиналом. Мы не повторили вещи, которые мы видели. Я просто пытался создать что-то новое и свежее для нее. Я думаю, что именно поэтому люди всегда хотят знать, что будет ее следующий вид, потому что это было не то, что было ссылается. Это был Джанет.

Когда я смотрю на прически сегодня, я определенно вижу влияние Джанет. Я действительно вижу ее влияние во всех отношениях. Сейчас это более крайнее, чем раньше, но это определенно влияние Джанет через цвет, через текстуру, через каждый аспект. Там не было много того, что я видел, что Джанет еще не сделал.

Но вернулся тогда, я поняла, что эти стили все равно будут оказывать влияние сегодня. Я просто был очень бросален. Джанет заставлял ударить после удара, и я хотел дополнить и делать все возможное, чтобы создать волосы, которые были ударенным рядом с музыкой.

Связанные: 9 Прическа знаменитостей Поделитесь героями волос, которые они смотрят / p>

Я ребенок из трех, и вырос в округ Колумбия. Моя мама пошла в школу красоты после рождения, поэтому я пришел в отрасль. По иронии судьбы, хотя я не был человеком, который играл с куклами. Я буквально только начал работать надволосы людей. С того времени я бы сказал, что мне было пять, шесть, я был в салоне с моей мамой. Тогда она получила свою собственную, когда я был, вероятно, был 14, который привел меня к целой «вороде от волос: изучение бизнеса, пришедше к шампуню, необходимостью сделать что-то для поддержки семейного бизнеса, который также вызвал мой интерес.

Я начал школу красоты в старшей школе, но потом я остановился и пошел в Европу. Я собирался моделировать и делать волосы. Таким образом, друг и я, у нас были односторонние билеты. Моя мама знала некоторых людей в Париже, и у нас был этот список разных людей, мы собирались проверить, попытаемся сделать жизнь для себя там, но на самом деле она не подумала, как мы подумали бы. Мы остались в течение пяти месяцев, а затем закончились, чтобы вернуться. Но я бы сказал, что это было мое введение в международную красоту, и просто целое мышечное мышление.

Однажды я вернулся в DC в конце 80-х годов, оно было слишком маленьким для меня. Я хотел поехать в Нью-Йорк. У меня была эта вещь, где я хотел работать с знаменитостями, я хотел быть в целом мире. И я только что говорил об этом, как будто я знал, что это произойдет за какую-то странную причину. Тем временем я начал делать шоу волос в моем родном городе и сделать немного имени для себя, прежде чем официально двигаться в 91 году.

Связан: я когда-то получил $ 900, чтобы позволить кому-то окрасить мои волосы для Показать

Я знал только одного человека в Нью-Йорке, прежде чем я ушел, хотя: друг, который отправился в Университет Хэмптон. Он привел бы некоторых девушек из Нью-Йорка для меня, чтобы сделать их волосы, поэтому я построил некоторые отношения. На самом деле это был один из тех молодых дам, который я оказался, когда я переехал. И хорошо, что я сделал, потому что она отвезла меня в салон в Манхэттене, однажды под названием Андерсон, где я начал работать. Андерсон работал с некоторыми из актеров на шоу Косби, людей от всех моих детей, поэтому я увижу некоторые знаменитости вокруг салона.

Мой брат был диджеем в то время, он был в целом микс И он знал MC Lyte. Я помню рассказываюЕму: «О, я хочу сделать волосы MC Lyte». Он был как: «О, ладно, да, да, да». Но это никогда не было. По иронии судьбы, я должен работать на фильме под названием летать ночью, просто случайно. В то время вы должны были быть частью профсоюза, чтобы работать над набором, но мой друг был стилистом гардероба на этом фильме, и она дала мне контактную информацию. Я бы позвонил, чтобы узнать о работе, но в тот момент я не был продажен. Никто не был заинтересован, но в любом случае, я бросил свое резюме в производственном офисе в любом случае.

Может быть, через неделю, они позвонили мне. Парикмахер, которому они первоначально наняли, бросили, возможно, за четыре дня, прежде чем они должны были начать стрелять. Женщина, которую они давали в стопку возобновления, было специальным артистом на визуализацию от DC. Когда она увидела, что у меня был адрес постоянного тока в моем резюме, она решила побудить их дать мне выстрел. Они продолжали рассказывать мне все время, если бы они нашли кого-то союза, что мне придется уйти, но я остался весь фильм - и MC Lyte был в этом фильме.

Мы подключили, построили отношения, а также Она попросила меня пойти на тур с ней. Я помог создать более мягкие, женские стили для нее, и эти выглядят мне действительно популярны. Люди заметили изменения. Оттуда я только что был на. Любой новенький художник, который прошел, люди сказали бы им: «Хорошо, иди в Дионн, девушка из DC. Иди в Дионн». Мэри [Дж. Blige] закончился приходить ко мне. Я работал свой первый альбом, ее третий и четвертый альбом. А потом из Мэри я начал делать [Lil '] Kim.

Я все еще получаю озноб, думая о VMA в 1999 году. Трудно сломать, как все это собралось вместе, потому что я знаю, что это было так органично. Это было так чертовски органично, что трудно понять словами. Это было легко. Там была команда из нас, и была такая синергия, которая была прекрасна. Все просто создавали и веселились. Миса [Хилтон] придумал бы наряд, и пока у меня не было всего, все поняла с волосами, я понял цветСхема.

Также, в конце 90-х годов, знаменитостей не были на самом деле носили такие парики, поэтому у меня было целое море париков в мире. У меня всегда был глаз, но идя в Европу, собираясь на шоу в волосы, и путешествуя в другом месте на международном уровне, расширилось это.

Как для дизайнера логотип волос, мне нужно сделать те снова, а? < / p>

Я, честно говоря, не могу вспомнить, кто придумал реальную идею об этом, мне пришлось бы идти вперед и дать эту идею к Ким. Но я знал, как его выполнить.

Я бы поехал в магазин художественного магазина - вижу, вот что я говорю, мы создали - и получите трассировку. Я сделал дизайн, вырезал трассировку бумаги, выложил следовую бумагу на париках и начал окрашивать с магическим маркером. Люди сегодня будут использовать цвет волос, но я просто использовал Magic Marker, и он работал.

Мое время с Ким был замечательным периодом моей жизни. Она была очень приятно работать, потому что она была очень, очень, очень открыта. То, что вы видели о ней, то, что вы увидите в интервью, что весело, Bubbly Liferality - это была ее. Я бы посмотрел на разные журналы и принеси ее ей. Она была бы как: «Боже мой, да». Она хотела бы сделать это. Это было просто бесконечное творчество с ней, я мог бы сделать почти все с ее волосами. И социальные сети не существовали тогда, поэтому кто заботился о том, что кто-то сказал? Это было не об этом. Вы только что вошли и сделали вашу лучшую работу.

Я любил то, что я сделал, и что мы создали, но в 2003 году я решил сделать шаг назад. Это было не из-за ничего плохого, это было никакой вины, не было никаких забавных ситуаций - я страдал от эндометриоза и должен был найти силу, чтобы уйти. Я должен был выбрать мою жизнь, мою душу и себя.

Но я сейчас в месте, где я хочу вернуться к нему, просто не в том же, что и раньше. Может быть, я бы сделал творческое направление, что-то в этой области. Я просто забираю свое время, чтобы понять это.

Мы сейчас в эпоху, где люди спешат придумать идеи и рода просто в конечном итоге имитируя то, что мы сделали раньше. В90-е годы, мы были вдохновлены нашим собственным творчеством. Вот что не хватает сегодня. Я так благодарен, что моя работа ценится, я действительно, но я хочу, чтобы молодые художники узнали, что в вас больше, новых, разных внешних видов. Да, быть вдохновленным, но найдите время, чтобы создать что-то подлинно новое.

Для меня, когда я вновь вновь в отрасли, это должно иметь смысл. Я хочу принести что-то новое в стол. Я не хочу просто копировать то, что мы сделали раньше. Он должен быть свежим.

Связан: оглядывается на эволюцию натуральных прически на красном ковре

Я родился в Чикаго, Иллинойс, переехал в Лос-Анджелес, когда я был 7, а я парикмахер третьего поколения. Моя мама и моя бабушка сделали волосы. Когда я рос, я жил с бабушкой большую часть времени; Она делала клиентов дома и ушел из салона. Поэтому я смотрел на ее волосы, но я также любил моду. Я был настолько вдохновлен черными дизайнерами, такими как Патрик Келли и Вилли Смит. Я думал, что это то, что я собирался сделать. Но как только я начал делать волосы, я влюбился в нее, и я просто не позволил ему идти.

Я пошел в колледж красоты в старшей школе, тогда я начал работать в салоне. Мое введение в работу в телевидении и фильмах пришли, когда я вызвался делать волосы для игры. Роберт Таунсенд был производителем этой конкретной игры, и мне действительно понравилось.

Как только я должен встретиться с Робертком и его помощником, я начал говорить ей, что я хочу работать в фильме, делая волосы, и работа с ними на некоторых их шоу. Я знал, что у него есть пара телешоновских шоу, но в то время у него были другие люди, с которыми он работал, и не был заинтересован в найме меня. Но время от времени я бы проверял его помощником и говорил: «Я действительно хочу попасть в Союз, я действительно хочу работать над кино и телевидением». Она всегда бы сказать: «Не сейчас, но мы позвоним вам, если вам нужно, чтобы ты ни за что нужен». Это было то, что не называй меня, я позвоню тебе в виде вещей.

около года спустя я открыл мойСобственный салон в Лос-Анджелесе, и я позвонил от нее. Она сказала: «Роберт хочет увидеть некоторые сумасшедшие прически».

в 90-х годах, я в 90-х годах я был в приготовлении волос, создавая сумасшедший вертолет выглядит, соревнования в воинах, все фантастические соревнования. Поэтому я послал ему фотографии волос, которые я сделал в выставке волос. Он сказал: «Хорошо, отлично», и задал мне вопросы о моем салоне: когда это было занято? Когда это было медленно? Что это было похоже? Я не знал, почему он спрашивал меня все это. Но потом он звонит мне однажды и говорит: «Эй, я приду твой салон». Затем он идет в дверь с Halle Berry! Я почти выпал.

В то время, когда я сделал только знаменитость, было уэсли Снайпом, я сделал маникюр.

Я думаю, что я думаю о неделю или так позже я получил звонок - У него был продюсер, позвонил мне - они сказали: «Вы заинтересованы в том, чтобы прийти на работу на этот фильм?» Это было b * a * p * s. Я сказал: «Ну, позвольте мне проверить свой график». Но в моей голове я был похож, "Да!"

"

Прически в фильме пришла с фактических изображений стилей, которые я создал и соревновался в прическу. Таким образом, это было в основном сочетание моего собственного стиля, мой взять на фантастические волосы и стиль авангарда. Я взял все это и привел его к фильму.

Я попал в союз и сделал фильм и телевидение через b * a * p * s, но когда я начал с бренди - я встретил ее на наборе Золушки, я делал Натали Десель, то я сделал ее волосы - вот что началось ко мне во внештатный мир. Я бы всегда делал свои клиенты на фильмах, но я также работал над своими охватами журнала, путешествуя с ними за появление и делая мероприятия по красным коврам и музыкальные проекты. Это было очень круто для меня, потому что это открыло совершенно новый мир творчества. Музыкальные видео были моей модой. Я не должен был быть дизайнером моды, потому что я стал дизайнером волос. Регистрация: каждая плетеная прическа, чтобы рассмотреть для вашей следующей поездки в салон

для мошенничества, я не был Briterer se, я был более в стиле. Поэтому я начал создавать кусочки из косичек и пытатьсяПоверните свои оплетки на более стилей и показать универсальность, потому что это то, что она хотела. Мы даже создали расширенные косички и поместили их, аксессуары для волос, а иногда это было бы большие кусочки оплетки и такие вещи. Мы сделали всевозможные сумасшедшие вещи на Моешу. Я также работал на ней никогда не скажу никогда не альбома проекта, и это была такая же идея.

Когда я оглядываюсь назад на 90-е годы и вижу, что это выглядит снова, честно говоря, я никогда не знал, что 90-е годы вернутся так. Я просто жил в данный момент в то время. И b * a * p * s всех вещей - я видел так много должностей людей, воссоздающих b * a * p * s - я понятия не имел, что это вернется, или что бы даже имело бы какое-либо влияние что у него было. Но это очень ностальгический, и это супер дорогой для меня, потому что это было мое вступление в бизнес. Это был мой первый большой проект.

90-е годы были ключевым временем, которое изменило всю мою карьеру. Это было совершенно неожиданно, но это была прекрасная вещь об этом.

Это все естественно. Из курортных катушек до свободных волн мы празднуем натуральные волосы в ее многочисленных формах, обменив советы экспертов по стилю, обслуживанию и волосянию волос.

комментариев

Добавить комментарий