
L'Oreal подписывает трансгендер модель Хари-НЭФ как посол бренда
Глитц и гламур золотых глобусов, возможно, было самым горячим темой в это воскресенье, но L'Oreal стал разговорной точкой, когда их новый посол бренда, трансгендерная модель Хари-НЭФ, появившись в рекламной кампании «Ваша кожа вашей истории», которая Дебютировал на наградах. p>
Способствуя 33 оттенкам их истинного основания сопоставления, модель, родившаяся в филадельфии - чья взлетно-посадочная полоса была в неделю моды в Нью-Йорке в 2015 году - функции в кампании рядом с женщинами и мужчинами разных размеров и этнические данные. P>
'Я в новой кампании @lorealmakeup, - сказал Хари в Instagram, - и это довольно дикое для меня. «Показываю свой собственный« настоящий матч »(тень W1 FYI) в Второй пост, она добавила: «Я люблю обнаженную биту на дневное время на ночь». P>
Заместитель генерального директора L'Oreal, Tim Coolican, дал понять, что бренд стремится оценить разнообразие: L'Oréal Paris - это бренд, подпитываемый миссией, чтобы уполномочить всех владеть и охватить свою индивидуальную красоту и внутреннюю ценность », - сказал он о кампании. «Благодаря разнообразной смеси отдельных лиц и иллюстрируя их индивидуальные истории для кожи, наша новая истинная кампания сочетания празднует силу и красоту чувствовать себя комфортно в вашей собственной коже», - сказал он. P>
Лара Камень, Сяо Вэнь Джу И Дарнелл Бернард также отличается в «вашей коже вашей истории», наряду с Блейком живой, которая взяла в Instagram, чтобы передать свои мысли о кампании: «потому что я того стоимости» - это культовое убеждение, которое резонирует с таким количеством, для хорошего Причина, - написала она. P>
'Сейчас больше, чем когда-либо, эта простая фраза - это мощное напоминание нам всем, так как женщина собираются вместе, поднимаются и стоят за их ценность. Мы стоем этого. Мы разные формы и размеры. Мы разные цвета. Мы прекрасны внутри и снаружи. Мы добры. Мы смелые. Мы уязвимы. Мы ошибочны. Мы идеальны. Мы стоем этого. И у каждого у нас есть история, чтобы сказать, - продолжил Блейк. P>
Кампания L'Oreal следует новостями, которыеCoverGirl подписал свой первый мужской посол, Джеймс Чарльз, в октябре прошлого года, и Maybelline представил новое лицо своего бренда, Мэнни Гутьеррес, в начале этого месяца. P>
В то время как это не первый раз, когда косметическая компания Провел модель трансгендера в кампании, мы с нетерпением ждем других следующих костюме. Times a-buildin '- и о времени тоже! P>
комментариев