
Карен Уокер производит как причудливые очки, так и эксцентричные рекламные кампании
Весна karen Walker's Spring 2016 (Фото: Courtesy Caren Walker). p>
Очевидная подпись может быть замечена на каждом из игривых солнцезащитных очков Карен Уокер: две простые стрелки, расположенные на каждом храме. Создания из новых дизайнеров на основе Новой Зеландии стали синонимировать этой знакими от того момента, когда она впервые ввела его в 2002 году. Хотя настоящие фанаты бренда приобрели тренированный глаз, который может заметить одну из рамок г-жи Уокера из мили. p>
Карен Уокер Весна 2016 года (фото: Courtesy Caren Walker). P>
По словам дизайнера, стрелка не просто симпатичный значок. «Это означает оптимистичный дух и бесстрашность бренда», - сказала она наблюдателям. P>
для этого сезона, г-жа Уокер уважает уважение своей подписи, сделав рекламную кампанию, полностью посвященную стрелам. Удобно под названием «orowing», каждая из этих фотографий воплощает в воплощении бренда Joie de Vivre; Именно в том, что одна модель пары многие ваки с стрелой стреляют через ее мозг. p>
Карен Уокер-2016 (фото: вежливость Карен Уокер). p>
в предыдущих кампаниях, г-жа Уокер Показан знаменитый тост Pooch, и когда она включала как малыши, так и шикарные пожилые граждане в одной кампании. Изображения, выпущенные в 2013 году, представлены снимки Линды Родинна и Илона Ройс Смиткина, когда им было 65 и 91, соответственно. P>
Супер космический корабль из Карена Уокер (фото: вежливость Карен Уокер). P>
"Наши кампании всегда о веселой стороне ношения солнцезащитных очков, и эта кампания заключается в том, что эта кампания о воздействии карен Уокера, который вы испытываете, когда вы носите пару очков со стрелкой в храме, - объяснил г-жа Уокер. Для дальнейшего той точке она раскрыла, что единственное направление, указанное в модели этого сезона, было «быть бредовым». P>
Karen Walker, Весна 2016 (Фото: Countesy Caren Walker). P>
С этим множеством великолепных солнцезащитных очков играют, несомненно, нет никаких сомнений в том, что в нежье будет побочный эффект. P>
комментариев