Как рекламодатели и влиятельные лица покупают и продают ваши неуверенности в Instagram

  • 18-10-2021
  • комментариев

'' Но что такое счастье? Это момент, прежде чем вам нужно больше счастья. '

Какой мудрый старый мудрец заслуживает кредита для этого? Платон? Сократ? Карл Маркс? Mary Wollstonecraft?

Ответ, конечно, любимый Captant Changent Capital Changeistic: Mad Men's Don Donaper.

Почему кто-то никогда не покупает? Есть две причины: потому что вам нужно или хотите. Реклама всегда существовала только по одной причине: продать нам вещи, мы не знаем, что мы хотим. И, поскольку Драйпер поставил его, то, что следует что-то покупать - будь то новый чайник, платье, фен или помада, улучшат нашу жизнь, делая нас бесконечно счастливее, чем мы, прежде чем мы сделали покупку.

Рекламодатели и маркетологи всегда торгуются в неуверенности, это ничего нового. Fomo может мне относительно вновь придумывать срок, но концепция так же старая, как они приходят. Мы делаем вещи, потому что мы боимся оставленным стадом.

Рекламодатели всегда «выбрали то, что мы чувствуем, что нам не хватает» и говорили нам, что «у них есть что-то, чтобы вылечить эту проблему», - говорит Лесли Халлам, директор психологии рекламных мастеров в Ланчастере. «Это все о выявлении наших неуверенности и продажи нам что-то, что исправит их», добавляет он.

Диета Дополнения и Средства потери веса не имеют ничего нового. «Продажа их идет прямо к сердцу психологии» Лесли говорит: «Мы развивались вести себя определенным образом, и одним из больших подкреплений, которые мы отвечаем, является социальным статусом, который лежит в основе нашего привода и желание добиться успеха в жизни». Очень ошибка и спорная предпосылка заключается в том, что младший, тоньше и более привлекательный мы находимся, тем более вероятно, что мы должны добиться успеха.

Что нового, однако, это то, как мы потребляем их рекламу. Там, как только мы, возможно, сидели на замятых автомагистралях и задержали поезда, глядя из окна или глядя в газету, мы сейчас почти наверняка приклеены к нашим телефонам, глядя на социальные сети. Пока там мыОбслуживал объявления, но они не всегда очевидны. В 2017 году £ 21,4 млрд фунтов стерлингов было потрачено на одну интернет-рекламу.

В частности в Instagram влияет на рекламные партнерские отношения с брендами и корпорациями. И, хотя они теперь требуются руководящими стандартами рекламных стандартов (ASA) в Великобритании, чтобы поспорить, когда пост будет спонсироваться, правда в том, что это не всегда так просто.

Ранее в этом году, Kim Кардашьян широко критиковал после того, как она поставила пост 100 миллионов плюс последователей. В нем она появилась как все взрословая Лолита реалити-телевизора, соблазнительно сосаясь на очаровательный красный леденец. «Высайся», она подразумевала: «И ты можешь выглядеть так, как я».

Ее подпись, написанная как всегда, как будто она является BFF каждой одной из миллионов людей, которые следуют за ней, Читайте: «Вы, ребята, ... @ Plattmyco просто бросил новый продукт. Это аппетитные подавляющие леденцы на палочке, и они буквально нереально. Остальная часть SPIEL содержит код скидки и, несмотря на использование #ad, не было ничего особенного, демаркируя пост как уплаченное партнерство.

Ким Кардашьян сейчас, вселен, чтобы все цели и цели, самоподача Образ жизни бренда сама по себе. Она направляет трафик, с ее социальных платформ, на свой собственный веб-сайт, где она выдает статьи о упражнениях, диете и уходу за кожей. Но, в отличие от традиционного женского журнала, она не имеет редакционных руководящих принципов для работы или стандарты для поддержания.

Юрисдикция ASA делает посты Ким, потому что она не основана в Великобритании. Тем не менее, молодые женщины по всей Великобритании будут регулярно подвергаться воздействию ее спонсируемого плоского живописного чая CO. В январе, например, она продвигала замену еды, которые скажут вам, что любой квалифицированный диетолог скажет вам, совершенно поддесят.

Кардашьян, возможно, одним из самых влиятельных влиятельных на планете и, следовательно, в нее Проснись, любой, кто хочет быть кем-то, теперь стремится пополнить доход (если не зарабатывать на жизнь) с оплатойдля постов. Таким образом, мы хотим, чтобы мы хотим видеть, что остров любви возвращается на наши экраны каждый год, это всего лишь вопрос времени, пока те, кто появляется на шоу, начнут продавать нам вещи в Instagram.

Zara Holland регулярно работает с Gonutrition, который Несмотря на то, что нигде не так токсичен, как Plan Tummy Tea Co, является компанией, которая продвигает высокие белковые закуски, предназначенные для похудения. Между тем, монана коричневые ястребы сахарных волос листовые сладости, которые утверждают, что они также являются витамиными, которые помогут росту волос.

Те, кто с меньшими профилями, но значительное количество последователей, таких как Lauryn Ellis, можно найти, можно найден. Давайте будем настоящими - это просто современные корсеты.

Что все это продано здесь общего, так это: они полагаются на несостоятельность женщин. Будь то хочет похудеть, построить больше мышечных мышц или как-то волшебным образом вызвать более длинные волосы из тонкого воздуха, все это играет в идею, что женщины всегда должны стремиться к улучшению их появления.

Sarah * (кто Спросил не быть идентифицированным с ее настоящим именем) находится в ее конце 20-х годов и работает для крупного рекламного агентства. Она работала над огромными кампаниями образа жизни, а также с повседневными брендами, которые продают продукты, которые вы, вероятно, поставляете в вашу корзину для покупок каждый раз, когда вы идете в супермаркет. Она говорит, что, к сожалению, постукивание в неуверенности людей - это испытанная и проверенная стратегия. «Бренды - все бренды - хотят быть аспирационными» Сара, объясняет «от точки зрения посторонних, очевидно, это не имеет смысла, что кто-то в бритве или объявлении для основания когда-либо будет моделью, но, я думаю, был генерал Прием в отрасли - вероятно, вернулся в 1950-х - что потребители не просто хотели покупать вещи, но они хотели стремиться к образу жизни. Например, проще продать тостер, если он расположен в прекрасном доме, потому что вы продаете мечту не только продукт. '

, собираясь прямо к влиянию, бренды уже доступа к«Dream Home», который в противном случае должен был быть создан производственной командой, потому что в социальных сетях каждый может представить идеальную версию своей жизни - будь то сильно отфильтрован или ботоксик, рядом с точкой.

Однако вы нарезаете его, большинство учетных записей в Instagram есть, кажется, самозависимо от того, и вы не сознательны (если вы не только следуете в Патти Смите). «Мечта» Сара говорит «быть привлекательным и, следовательно, красивым, одновременно и парадоксально продается как очень экстремальным, но и очень достижимым в Instagram. Если вы думаете, что ... даже до десяти лет назад большинство средних людей, возможно, была рука, может быть, горсть красоты, но теперь вполне нормально иметь целый шкаф, полный кислот и контурных гаджетов. Любовный остров и кардашцы усиливают это ... они буквально продают идею, которая прекрасна - единственный способ найти любовь и секс ».

'Большое беспокойство сегодня« Сара добавляет »- это то, что бренды идут прямо к влиянию и вырезать агентство ». Это касается ее не только потому, что ее отрасль проигрывает на клиентах, но, потому что такие же чеки и балансы не на месте. «Влияние не имеет агентства ... они имеют дело прямо с брендом, так что нет посредника, я действительно думаю, именно поэтому так много места размещения продукта, несмотря на то, что они имеют тенденцию торговать в отсутствие безопасности» Сара.

Между тем, есть много стимулов для рекламодателей, чтобы доказать свои учетные данные в наши дни. В первую очередь есть тот факт, что если бренд получает его неправильными людьми, будут называть их на нем мгновенно и, тогда есть целая награда на престижных Каннских львах, что посвящено вождению положительных изменений: стеклянный лев. Совсем недавно оно завоевало женщин Nike за свою работу с национальной футбольной командой Нидерландов. «То, что мы видим на SARAH Instagram ', указывающие на« серьезные банки с прогрессом, сделанным в рекламных объявлениях, созданных агентствами ... СупермаркетAdds теперь включает в себя гей-пары, например, «.

, который сказал, как рекламодатели, так и бренды, Сара говорит, что у всех нас есть противоречивые импульсы:« Мы все хотим проецировать позитивность тела, но сколько из нас T тайно хочу знать, как мы можем получить ABS? '. Это, возможно, объясняет, почему реклама из бритвы, с участием волосатая нога, была похвасталась как революционер - почему мы никогда не подвергались сомнению, что нарецегивающие женские бритвы никогда не имели ни одного волоса раньше?

Разница между традиционной рекламой Маркетинг фирмы и влиятельного человека заключается в том, что бывший имеет репутацию для поддержки, чтобы обеспечить его выживание, в то время как другой знает, что они могут иметь только небольшое окно возможности наличными. «Я искренне верю, что если компания пришла в рекламное агентство сейчас С аппетитом подавляющим на палочке леденец или талией, они были бы повернуты «Сара объясняет», это наравне с продажей табака, поэтому они собираются прямо к влиянию на влияние. Какие влияния могут предложить влияние, - это доверие нехватки аудитории. У них уже есть отношения с их последователями, и поэтому, когда они продвигают что-то в подлинном тоне, идея состоит в том, что люди уже наполовину проданы. Когда Лесли накладывает его, «Социальные медиа» имеют какой-то аромат слова Рекомендации в уста ... это похоже на том, когда люди стояли в их сообществе. Люди могут рационально знать, что это не реально, но выглядит так, как будто он приходит от ваших друзей, и это действительно мощно с точки зрения того, что мы называем «нормированием». «

, как это или нет, Marketing Incrience продолжает расти. Отказ Хотя его эффективность обсуждается, нет никаких признаков брендов, уходящих от нее, и, как мы узнали в этом году, даже в этом году, даже Ким Кардашьян не выше, отказываясь от подвижных сделок партнерства.

Вещи медленно улучшаются, но Когда речь идет о поощрении людей расстаться со своими наличными, ясно, что тыкание на наших неуверенности по-прежнему является эффективной тактикой. На самом деле, становится все большеЭффективное, чем когда-либо, потому что мы все психологически и демографически профилируются Facebook. «Это очевидно в скандале Facebook и Instagram, ориентированные на рекламу у людей, которые, как они думают, являются депрессивными или беспокойными» Лесли, говорит «Я думаю, что мы увидим законодательство, представленное для контроля над тем, что в будущем. Это в опасности идти слишком далеко, мы просто не можем иметь более и более и более мощные корпорации, в той степени, в которой они контролируют и влияют на все наши поведения ».

Что такое счастье? Это мгновение, когда вы останавливаетесь и думаете, «Эй ... у меня все хорошо, и я выгляжу великолепно», прежде чем увидите изображение, которое напоминает вам, что всегда больше, что вы можете сделать, чтобы сделать себя более привлекательным В соответствии с гегемоническими стандартами красоты нашего времени.

, как современный день Sisyphuss, нам все еще рекомендуется выстроить наш эмоциональный багаж до гигантского холма самосовершенствования, покупая продукты, которые должны сделать нас лучше И, следовательно, счастливее по пути. Как только мы достигнем вершины, мы находимся точно так, как мы были, когда мы отправились, и поэтому мы снова откатываемся и начнем.

комментариев

Добавить комментарий