
Gap возвращается к старому логотипу в большой победе для Интернета, General Taste
«Мы многому научились в этом процессе», - говорится в заявлении президента Gap Brand North America Марка Хансен. «И нам ясно, что мы поступили неправильно. Мы понимаем, что упустили возможность пообщаться с онлайн-сообществом. Это был неподходящий проект для краудсорсинга ».
Когда проект был обнародован, на компанию накатила волна почти всеобщего отвращения. Страница компании по производству одежды в Facebook включает более тысячи ответов на измененный логотип, большинство из которых оплакивают это изменение. Насмешки стали вирусными, когда пользователи создали собственные аватары в социальных сетях, издеваясь над логотипом. А после того, как кто-то создал фальшивую ленту Gap Logo в Твиттере - @gaplogo - теперь у нее почти 5 000 подписчиков.
Bloomberg сообщает, что новый логотип был частью маркетинговой стратегии, согласно которой Gap «обновляла свои линии одежды и магазины для так называемых миллениалов ». Несомненно, упоминание об этом заряженном поколении с самого начала обрекло весь проект.
Twitter: @ NFreeman1234
комментариев