
Этот простой коммунал слова облегчает проблему на работе
Это все слишком заманчиво победить себя, когда все пойдет не так на работе. p>
Мы можем потратить часы, рассеяние неловкого разговора с нашим боссом или презентацией, которая слегка потеряла свою нить. P>
Мы обойдем и вокруг в наших головах, ругая себя и пытаемся выяснить, почему она пошла грушевидной в форме. p>
Но говорит организационный психолог доктор Таша Еврича, в таких ситуациях, как эти мы ' Обрасываем этот подход не так. p>
Автор BestSelling Author сообщает Business Insider, что мы должны использовать инструмент «Что нет, почему», чтобы просмотреть нашу производительность на работе. P>
Она рассекает идею в Ее новая книга, Insight. P>
«Вы можете спросить себя, если вы хорошо намерены, успешный человек,« почему я пойду так не так в этой встрече? » Или, «Почему я беспокоил это?» - говорит Еврих. P>
«То, что я нашел, в моих исследованиях и других», это то, что когда мы спрашиваем себя тем «почему» вопросы, это требуется нас вниз по спирали самоуверенности. p>
"делает нас в депрессию; Это имеет тенденцию заставить нас избивать себя непроизводственным образом. Но если мы сможем задать вопрос «Что», - это больше, ориентированное на будущее. Это может сделать всю разницу в мире ». P>
вместо того, чтобы спрашивать" почему ", она говорит, вам лучше спрашивать что-то вроде« Что я могу сделать по-другому в будущем? »Или,« Что я могу узнать из этого конкретного события, которое поможет мне быть более успешным в следующий раз? » P>
, заменяя« Почему »для« Что »в анализе отрицательного события, вы отделяете себя от проблемы, и так Лучше могут управлять чувствами, которые возникают из этого. p>
"Что" заставит вас посмотреть вверх, а не внутрь, поэтому вы узнаете о себе новых вещей, а не застревать в пропасть Самокакритика. p>
Подробнее: слова и фразы, которые нам нужно прекратить использование на работе p>
Подробнее: Три простых, чтобы отправить ошибки электронной почты, которые подрывают ваш доверие на работе P >.
комментариев