Джинские джинсы скинни для некоторых новых джинсовых силуэтов этой осени

  • 15-06-2022
  • комментариев

Клава осенних джинсовых силуэтов (фото: иллюстрируется veronica grech)

Слава Дни славы Глории Вандербильт и Брук в ее кальвинах кажутся далеко. Выросло уставшим из повсеместной джинсовой тенденции скинни (прочитать: базовый), сегодняшняя мода вперед потребитель ищет нишевые бренды, чтобы вскорить индустрию джинсовой индустрии. В ответ на молодые этикетки поднимают категорию, которая за последние несколько лет пошла застойна.

Рама Джинс Ле Фрларе де Франсуазский джинсы, $ 240, Barneys.com (фото: вежливость) < P> «Два года назад, мы видели каждый магазин, несущий одни и те же бренды, и в прошлом году возникли возобновленный интерес к джинсу, который возвращается к своим подлинным корням», - сказал Джейк Сарджент, сокрушительный директор в Симоне Миллера, Калифорнийская джинсовая линия. «Есть меньшие бренды, делающие больше ремесленников, работают с более высокой ценовой точкой. Но люди открыты для этого ». Коллекции имеют джинсовую ткань, которая окрашена в руку и подумала и в возрасте с продвинутой стиркой, чтобы вызвать проживание, винтажное ощущение.

для осени, этикетка ставят большим на потребителях, протягиваясь от их «скинни» в пользу подписи бренда обрезанного широкогазового стиля. Для тех, кто не может по-видимому с помощью тесной ноги, бренд также имеет некоторые из этих силуэтов. Новые мужские коллекции включают в себя обновленные палитры в мягких коричневых и винтажном стиле с вышивкой. «Существует огромная комната для подлинной джинсовой ткани, - сказал г-н Криган. «Это еще не полностью поступало, но мы видим потенциал».

'Рама Женщина всегда имеет одну ногу в 70-х и одну ногу в кудах везде, где мы сейчас находимся,' -erik Torstensson < / p>

рамка - это еще один бренд, модернизирующий современные джинсовые предложения. Основана Эрик Торстенссон и Дженс Греем, Лос-Анджелес- иЛондонская этикетка удваивается на вспышке с высокой талией, в частности, его стиль Le Francoise, в котором есть боковой молния и 1970-х годов, вдохновленный силуэтом. «Рама женщина всегда имеет одну ногу в 70-х и одну ногу в везде, где мы сейчас находимся сейчас», - сказал мистер Торстенссон.

Основан в 2012 году в виде одной линии джинсовой ткани с классическим синим тощим, рамкой превратился в полный стиль образа жизни для прохладных девушек и звезд уличного стиля. Для осени, бренд берет его клиента на улицы 1970-х годов Нью-Йорк, с замшевыми юбками и траншеями, шелковыми блузками и джинсами в расклешенных джинсах, вдохновленные Ali Macgraw и другими американскими иконками. На своей весенней презентации в субботу он покажет более европейско-вдохновленный ассортимент старинного Святого Тропеса с шикарной одеждой для отдыха.

Re / Dun Vity Rise, $ 257, shopredone.com (фото: shopredone. COM)

Некоторые кредитные рамки с помощью Rebstarting Denim Reasam. Поскольку он запущен, в Нью-Йорке женщины разваливались для голубых джинсов с прямой ногими, высокой талией комбинезоны и футболки. «Мы начали кадр, потому что женщины вокруг нас никуда пойти на предметы первой необходимости, которые минимальны, но и зажигая, - сказал мистер Торстенссон. «Если вы являетесь рамой девушкой, вы можете найти все, что вам нужно всегда. Наша работа - не самостоятельная, но обеспечивает простую и шикарную одежду, которую женщины хотят носить. »

в Кирна Забете, Бастион всех вещей, прохладный, соучредитель Sarah Easley бьет свои полки с Вспышки, обезжиренные хемы и стиль 1970-х годов стиль 1970-х годов такими брендами как кадр, мать джинсовая и R13 для осени. «Мы все еще видим много более высоких силуэтов талии, повседневные потертые вспышки и идеальные средние синие стирки», - сказала г-жа Эслина. «Даже продвигается вперед в следующую весну, комбинезон и вспышка продолжения - некоторые с кнопкой летит, проблемные моющие средства и захватывающие украшения».

Simon Miller W005 Hiko, $ 315, Simonmillerusa.com (фото: Simonmillerusa.com)

Если потребители хотят по-настоящему подлинно, им нужно только посмотреть, что культСтрока, которая сейчас является явлением среди звездных типов, в том числе Эрин Уоссон и Белла Хадид. Основанная Шона Баррон и Джейми Мазуром, бренд принимает старинные леви и обновляет их, отнимая джинсовую ткань на швах и пересматривает ее как новый. Каждая пара является односторонним, с формыми, начиная от среднего подъема худых до идеально подходящего парень, к супер-росту прямой ноги, который чувствует себя очень середины 90-х. Поклонники линии ценят свое послание устойчивости и что каждая пара совершенно уникальна.

«Я думаю, что люди думают о том, как они хотят потреблять товары и особенно жить - тысячелетиями», - сказал мистер Баррон модный ветеран. «Они ценят тот факт, что мы помогаем наследию оставаться актуальным и допустить индивидуальности снова сильны».

для осени 2015 года, бренд вводит специальную группу футболок, которая будет основана на Безымянные старинные футболки компании с 1960-х годов и 70-х годов. Они также сотрудничают на коллекции с Elsa Haske, секретной моделью Виктории. «Пространство стало намного веселее, чтобы находиться, и я люблю, что я вижу», - сказал мистер Баррон. «В конце дня девушка просто хочет действительно крутой джинс».

комментариев

Добавить комментарий