Без креативных директоров, как иногирные и диордины?

  • 11-05-2022
  • комментариев

Финал Dior (фото: getty Images).

Модный фланц любит немного драмы, добиваясь любым слухом или предполагал уход творческого режиссера. Таковы это было так прошло зимой, когда индустрия была обижена, когда РФ Самонс узадался от Dior, и Alber Elbaz был удивительно удален с его поста в Ланвин.

и по хорошей причине. Эффективный творческий режиссер имеет правошерствовать 70-летнего мазона в новую эру, так как г-н Саймонс сделал в Dior, с другими трудами силуэтами и склонностью к наборы взлетно-посадочных положений, усыпанных цветами. С другой стороны, когда дизайнер, такой как мистер Elbaz, связан с брендами в течение 14 лет, они начинают воплощать все, что стоит бренд. По сути, они становятся брендом.

Так, когда эти очень общественные деятели заменяются творческой командой, результат может быть катастрофическим. Или это может быть просто нестреистное и отсутствие необходимого направления, необходимого для успеха. Для сезона осень / зимы 2016 года оба этих результата были реализованы.

Странное кружевное комбо на Ланвин (фото: getty Images).

Конечно, все означают функции Lanvin Были там, в том числе оборками, роскошные ткани в темных тонах и щедрое украшения, но что-то было выключено. Возможно, это приходилось делать с подходящей одеждой, которая не была льстина в негабаритных, ни адаптированных итерациях. Или, может быть, это было просто нехватка сплоченности, но это не была эффективной коллекцией.

Металлическое платье, пропустившее отметку (фото: getty Images).

используемые шаблоны, В основном смесь брокад и блестящие кружева, были женатыми и казались датированными. Шелковые платья с рукавами, которые вытеснялись на плечах, почувствовали старое, как будто вытащили из шкафа бабушки. И полнотечные металлические кусочки пропустили маркировку полностью. Золотая траншея шелще почувствовала не имело место, в то время как серебряное платье на ЛУрекс было бездумным и что-то, что миссис Хавишам может носить, если бы она отправилась в студию 54.

Dark в Dior (фото: Getty Images). < / p>

Тем временем, творческая команда в Diorсыграл его в безопасности. Цветовая палитра (и лакированные губы) были в основном черными, но не скучными. Знаковую барный куртку подавались в Noir, но слоившись над спортивной погибкой на шее. Слоистый, вне-плечевой силуэт был умно применен к шерстяным палочкам и меху, одинаково. Он читал как винтаж, в кивке сам мистера Диора, но достаточно современно для блогера или молодой кинозвезды, чтобы дон.

Случайное поп апельсина (фото: Getty Images).

Эта коллекция, похожая на Ланвин, не хватало жизнеспособного соединения от начала до конца. Узоры несоответствуют и, казалось бы, случайные части только что выскочили, как неоновый оранжевый шар в рукавах рулевой водолазки или флота. Были некоторые эффектные шаблоны, такие как цветочный принт, который заглянул из скрученной черной платформы или чистой юбки, задушенной в сверкающих цветах.

Новые сумки от Dior (фото: Getty Images).

Довольно захватывающе, появилась новая форму кошельки. Небольшая сумка была стройной версией стеганой леди Dior Satchel, учитывая дополнительную дозу оомата от спортивного плечевого ремешка. Этот тонкий дизайн, безусловно, будет легко сломаться Dior Devotées, как и точечные вырезывания оксфордов в смешанных средах. Итак, хотя здесь было определенное отсутствие направления, это было не все плохо.

Диор выдержал этот шторм до того, как в то время после отъезда Джона Гальяно и прибытия Раф Саймонс. Они отскочили с этого момента, поскольку они снова будут снова, пока они находят правильного лидера, который может направить их четко квалифицированную творческую команду в правильном направлении.

комментариев

Добавить комментарий