Аренда моды может доказать лекарство от больных магазинов

  • 16-01-2022
  • комментариев

Несмотря на то, что Neiman Marcus открыл, чтобы разочаровать ежеквартальные фигуры на прошлой неделе, с продажами более чем на 7% год назад, бизнес по-прежнему будет в своем выворе San Francisco. Благодаря новому сотрудничеству с арендой взлетно-посадочной полосы, розничный продавец сообщает, что изменяющее игру в игре увеличение трафика для ног. RTR, служба аренды моды объединила усилия со старой школьной розничной торговце в прошлом месяце, где он добавит концепции магазина в магазине в выбранных местах Marcus Neiman Marcus.

Сервис, который начался только в виде онлайн-только В 2009 году и позже переехал на семь кирпичных и минометных магазинов, революционную арендующую одежду для партийных набор, а именно молодых профессиональных женщин, арендующих платья современными дизайнерами, включая Halston Heritage и Monique L'Huiller.

Дженнифер Химан, генеральный директор и соучредитель аренды взлетно-посадочной полосы, декабрь был самым загруженным месяцем в этом году для инновационного запуска. К концу 2016 года оценивает Компании, они будут арендовать более 1,4 миллиарда долларов дизайнерских товаров в розничной цене. Это может прийти как сюрприз, поскольку традиционно праздники были связаны с чрезмерными покупками. «Праздники - это идеальное время для аренды, потому что вы хотите носить что-то незабываемое и модные (на вечеринку), что вы не можете носить до конца года. Я имею в виду, сколько раз вы можете носить спичечное платье? » сказал Hyman.

Эта философия может быть также зачислена на аренду общий успех ВПП, поскольку оно приводит к чрезвычайно хорошо тысячелетиями, его целевой демографический, который не хочет быть пойманным в том же платье дважды. Для них горедность заключается в общей экономике, которая действует на аренду, поскольку коллективное представление о «собственности», похоже, поднимается.

Согласно исследованию Харрис для Eventbrete Millennial Research, опрос 2000 плюс Потребитель выявил три в четыре тысячелетия, решит потратить деньги на опыт или событие над покупкой чего-то желаемого. Эффект этого "опытаЭкономика "имеет также коммерческие предприятия, такие как сайт аренды дома Airbnb, а также таксильные услуги, такие как Uber, и действительно мода.

« Настоящие потребители имеют радикально разные приоритеты, причем трансформативное влияние на целые отрасли, включая моду, «Fflur Roberts, глава роскошных товаров на лондонском рынке исследовательских наук и спецтехники Euroomonitor International сообщил нам. «Экономика обмена, которая предлагает доступ, а не собственность в качестве основной цели, имеет возможность повлиять на сектора. Одельная одежда и аксессуары для дизайнерской конструкции особенно хорошо подходят для совместного использования моделей потребления, из-за его высокого значения и низкого использования ».

Средняя аренда клиента взлетно-посадочной полосы - в любом месте от 25 до 35 лет и в зависимости от Hyman 98% из них никогда не покупали дизайнерскую метку высокого класса. Объективно это должно быть угрозой для традиционного ритейлера, такого как Neiman Marcus, но Hyman утверждал, что модель РТР на самом деле помогает водить трафик в свои магазины, - существует 25-летний возрастной разрыв между средним уровнем Neiman Marcus и арендует клиент. Нашему клиенту Millennial вступает в магазин Neiman Marcus в аренду, арендует платье или одежду, затем идя внизу и покупаю обувь, сумки, близоруки или косметику. Они являются предметами, в том числе тысячелетний клиент хочет вкладывать средства, и она делает эти инвестиции в Neiman Marcus сейчас ».

Hyman уверен в себе и говорит, что мы можем ожидать много других сотрудников:« Я думаю, что это арендует взлетно-посадочную полосу Очень мощный маркетинговый канал от имени дизайнерской промышленности. Мы представляем шесть миллионов женщин для дизайнерских брендов впервые, многие из которых просто появляются. Мы можем поставить бренды на карту и помочь им разрабатывать распределение ».

H & M и Zara, которые предлагают новые стили по конкурентоспособным ценам, являются крупнейшими конкурентами RTR, но даже они начинают терять благодаря другому растению потенциальный мотиватор для большинства тысячелетияУстойчивость клиентов. Робертс пояснил, что выпускная культура постепенно становится устаревшей, - ключевые водители современного потребительства являются устойчивость, простота, восприятие и подлинность, которые имеют возможность изменить, как потребители рассматривают их шкафы и как они покупают для моды. "

Высокоценные дизайнеры и бренды давно боролись на экономику, сильно доминирующую быструю моду. Партнерство с бизнесом, таким как аренду, взлетно-посадочная полоса, может на самом деле работать в качестве проспекта для этих брендов, чтобы вернуть свой финансовый потенциал, предоставляя аналогичные цены на H & M, но более высокое качество. Может быть, что услуги подписки имеют возможность полностью изменить, как потребители рассматривают их шкафы, и нарушать розницу моды тоже.

комментариев

Добавить комментарий