
В «Хорошем лжеце» Хелен Миррен и Иэн Маккеллен переосмысливают Восторг
Хелен Миррен и Иэн МакКеллен в «Хорошем лжеце». Кьябелла Джеймс / Warner Bros. Pictures
Объединение двух рыцарей актерских легенд в одном фильме вдохновляет, но результат сотрудничества между сэром Иэном Маккелленом и дамой Хелен Миррен в фильме «Хороший лжец» не особо впечатляет. посредственный фильм из судьбы, которая остается слишком тошнотворной, чтобы вызвать чувство доброй воли или доброй воли. Однако, наблюдая, как они оттачивают свои навыки в течение почти двух часов, стоит посмотреть даже знакомый триллер.
СМОТРИ ТАКЖЕ: «Волны» - это требовательная и захватывающая семейная драма.
Он карьерный аферист Рой Кортни, который специализируется на доведении богатых, уязвимых женщин до банкротства. Это Бетти Маклиш, красивая лондонская вдова, которую он собирается обернуть. Элегантная, умная и слишком умная, чтобы стать чьей-либо жертвой, она слишком хитра для его махинаций, он не ровня ее уловкам, а «Хороший лжец» не ровня их гению.
ХОРОШИЙ ЛЖЕЦ ★★★ ( 3/4 звезды) Режиссер: Билл Кондон Автор: Джеффри Хэтчер, Николас Сирл [роман] В ролях: Хелен Миррен, Иэн МакКеллен, Рассел Тови Время работы: 109 минут.
Сюжет, который Джеффри Хэтчер вяжет из романа Николаса Сирла больше поворотов, чем живописная железная дорога. И кошка, и мышка притворяются одинокими и отчаянно нуждаются в дружеских отношениях, встречаются через профили онлайн-знакомств, встречаются в ресторане и мгновенно находят друг друга. Оксфордский профессор на пенсии, она считает его манеры и ученое остроумие долгожданным исключением из хамства большинства тусклых англичан на рынке подходящих холостяков.
В его присутствии она чувствует себя в такой безопасности и комфортно, что даже приглашает. ему перебраться в ее комнату для гостей, чтобы вылечить травмированную ногу. Постепенно рыцарство и обаяние Роя раздражают ее подозрительного внука Стивена (Рассел Тови), единственного в жизни своей бабушки, который доволен тем фактом, что ее новая любовь одержима тем, чтобы лишить ее банковского счета, даже сумев уговорить ее перевести ее сбережения в совместный фонд, к которому он может легко получить доступ, когда ему понадобятся деньги.
Это идеальное место для такого опытного мошенника, как Рой, а Бетти - сидячая утка. Или она? На полпути повествование начинает смещать фокус, и возникает большой вопрос: «Кто больше против этого дуэта - Бетти или Рой?»
Вторая половина «Хорошего лжеца» направлена на удивив зрителя одним громким «о, нет!» за другой, изобилующей откровениями, мрачными сменами настроения и столькими кивками Альфреду Хичкоку, что трюки становятся одновременно предсказуемыми и надуманными. Какими бы смотрибельными ни были две звезды, секреты и ложь не доставляют особого удовольствия. В результате получился фильм без особой загадки или достоверности, без интриги и радости открытий.
Единственный постоянный трепет в «Хорошем лжеце» - это ожидание того, что будут делать бесценно талантливые звезды дальше. Режиссер Билл Кондон доказал, насколько сильными могут быть его взаимопонимания с Маккелленом, когда он снял его в роли трагического голливудского режиссера Франкенштейна Джеймса Уэйла в великом фильме 1998 года Боги и монстры, но для их первого совместного появления на экране он извлекает из команды Маккеллен-Миррен энергию это ужасно.
То, как они слушают, смотрят друг другу в глаза, впитывают каждое слово и каждое молчание, потягивая бокал шампанского или выпивая чашку чая - это откровение и мастер-класс одновременно с актерским мастерством в Королевской академии драматического искусства. Вместе они переопределяют восторг.
комментариев