
Саймон Престон, новый директор Pace Gallery, оценивает художественную сцену Нью-Йорка
Саймон Престон. Предоставлено Pace Gallery
В прошлом году арт-дилер из Нью-Йорка Саймон Престон решил не продлевать аренду своей одноименной галереи, которая уже десять лет работала в Нижнем Ист-Сайде. Однако он недолго оставался без обычного концерта: на этой неделе постоянно расширяющаяся галерея Pace в Челси объявила, что они взяли Престона на должность старшего директора, где он будет курировать новые инициативы и художника. предприятия. Вскоре после этого Престон кратко рассказал Observer о гонке вооружений в мегагалерее в Челси, способах проникновения на рынок искусства и важности создания художественного пространства, приветствующего как можно больше посетителей.
СМОТРИ ТАКЖЕ. : Пейс и выпускница галереи Касмин Моника Кинг раскрывает планы для своей одноименной галереи Трайбека
Наблюдатель: Галерея Пейс находится в середине некоторых действительно интересных переходов в Челси. Чего вы больше всего ждете в своей новой роли? Престон: Несколько вещей. Мне пришлось закрыть галерею [Саймона Престона] год назад, и я провел год во временном пространстве, пытаясь изучить новые модели возможностей способов работы, представления художников и того, как это может выглядеть в будущем, и действительно потратил немного время как бы исследовать эти вещи. В то время я начал этот диалог с Марком [Глимчером] и Андреа Хики, которые возглавляют кураторский отдел [в галерее Pace]. Некоторые из ранних дискуссий действительно принимали некоторые из этих изменений, а также рассматривали другие способы демонстрации работ, показа художников, обращения к широкой публике и размышления о работе, которая действительно представляет современное общество, а не только рынок. Завязался маловероятный сочувственный разговор. Я думаю, что есть большой потенциал. Для галереи такого масштаба наступает поворотный момент изменений, и они действительно открыты для некоторых инноваций и исследований, и я думаю, что Марк очень привержен этому.
Да, Марк Глимчер сказал Times, что будущее галерей заключалась в том, чтобы сделать их «подобными церкви». Как вы думаете, может ли это привести к дальнейшему расслоению с точки зрения огромных и маленьких галерейных сцен? Я не уверен, я думаю, что на данный момент существует много-много разных точек входа на рынок. Опять же, определенно частью моего перехода к Pace было то, что я не был заинтересован в каннибализации каких-то небольших галерей. Что мне понравилось в идее Марка, так это то, что путь вперед - это сотрудничество. Мы уже начали работать с художниками и другими их галереями. У Pace просто есть возможности, которые не могут предложить галереи меньшего и среднего размера, но они предлагают что-то важное, чего, возможно, Pace не может. У них нет причин для угроз, я думаю, что есть реальная возможность делать что-то вместе.
Не могли бы вы привести мне пример? Например, мы собираемся делать шоу с Тревором Пагленом. в начале сентября в Женеве. У него прекрасная галерея в Нью-Йорке, у него прекрасная галерея в Сан-Франциско, но он так и не добился своего присутствия в Европе. Он действительно этого искал.
В чем, по вашему мнению, Pace отличается от других крупных галерей в этом районе? Я думаю, что стремление к созданию этого кураторского отдела занимает центральное место в организованном мышлении и проявляет большую заботу , от PaceX до Pace «Live». Я думаю, что теперь это центральные принципы галереи, и они привлекут гораздо более широкую аудиторию, а не просто коммерческие выставки.
Это интервью было слегка сжато и отредактировано для ясности.
комментариев