Превосходный фильм Джоанны Хогга «Сувенир» открывает привилегированный мир, из которого она появилась

  • 30-10-2021
  • комментариев

Честь Swinton Byrne в сувенире. A24

В 1980-х годов Установите сувенир, молодой фильм студент Джули (честь Swinton Byrne) планирует сделать ее первой особенностью о мальчике от тому умирающего судостроительного города Сандерленда, у которого есть необычное привязку к своей матери Отказ Заголовок для проекта, который, похоже, насколько Джули получает со сценарием, читает мать: история сына - один из многих битов тонкого комментария о полу и кинопроизводстве.

ни ее профессора Ни ее парень, Энтони (Том Берк, звезды, которые звезды в серии BBC CB Strike на основе детективных романов JK Rowlings полностью продаются на идее. Джули - это ребенок привилегии, проживающую в пошах КНКБРИДЖ. Хотя они близки, она не чрезмерно запуталась со своей матерью (Tilda Swinton, настоящая мама Swinton Byrne), которая платит арендную плату и отправляет дополнительные деньги, когда Джули нуждается в этом. Разве она не должна выносить фильм из своего живого опыта, а не на ее понятие того, что жизнь может быть, как для жителей Хардскрыла в отдалеке Северной Англии?

Подписаться на рассылку рассылки на развлечении Observer

Безопасно сказать, что писатель-режиссер Джоанна Хогг, замечательный британский режиссер, который стал чем-то из-за ощущения в киноритическом критиках, с тех пор, как делал ее дебютирование фильма с не связанным с не связанным с лишним фильмом в 2007 году.

Сувенир примерно как автобиографический, как фантастический фильм может быть. В нем Хогг, тщательно воссоздает свои собственные формированные годы в Лондоне в 80-х годах до самой маленькой детали. (Голотоное позолоченное постельное белье Джули спит на том же одном и том же фигуре, который принадлежит в то время). В то время как Хогг выбирает, чтобы построить историю вокруг интенсивных отношений, которые она поделилась с странным и скрытым пожилым человеком, каждый каркас из ее фильма наполнен обсуждением и рассмотрением процесса кинопроизводства.

В результате Сувенир, четвертый фильм Хогга, является необычайным роминтом на память и привилегию, а такжеБудучи одним из самых рецессивных фильмов, когда-либо для непосредственного удовлетворения - в моральных, философских и личных условиях - то, что значит быть режиссером. В своем собственном замечательно нюансированном и глубоко отличном пути, сувенир идет дальше, чем любой недавний фильм для решения единственного вопроса, который устроил кинотеатр с момента своего изобретения, и является центральным в том, как мы его обсуждаем сегодня: почему больше не получают больших фильмов сделано?

Сувенир ★★★★ (4/4 звезды), направленные: Joanna Hogg # P>

Подходящие для фильма, чей очень субъект которого открывает голос и цель, Hogg stchews Некоторые из строгих формализма, которые являются приветыми ее ранней работой - все это доступно для потока на новом канале критерия.

В то время как в ее прошлых пленках камера Хогга едва двигается и имеет тенденцию сохранять безопасное расстояние, в начале сувенира (который берет свое имя из французской живописи восемнадцатого века, которая играет ключевую роль в фильме и в реальном этапе Hogg Жизнь) Хогг подписывает свою камеру вокруг квартиры Джули, как будто она ищет что-то G в квартире, что она потеряла годы назад. Музыка, беспокойство, используемая в прошлой работе Хогга, также заметно, изображена в фильме, как способ иллюстрировать внутреннюю жизнь ведущих персонажей, так и расстояние между ними. (Она любит новую волну; он слушает оперу.)

Эти два проводящих выступления как выделяют их точность и жизненную силу. Дебютируйте свой фильм, Swinton Byrne прекрасно захватывает Джули (и, несомненно, молодой Хогг), казалось бы, неуместная смесь застенчивого наивного и упрямого чувства себя. Между тем, Берк играет ее интерес любви Денди с глазой прижиманием, который едва не маскирует свою уязвимость.

Это не женщина, которая просто будет проглотить яркий и разговорчивый парень, и Хогг и ее Актеры составляют точку, чтобы показать, что их отношения, в то время как часто довольно токсично, былооснована на творчестве и уважении. (Рано, кажется, побеждает ее с помощью жесткого анализа фильмов Powell и PressBurger.)

Как кто-либо знаком с ее работой, могут свидетельствовать, фильмы Хогга переезжают на своих собственных языках; Они требуют уровня терпения, которое в наши дни в наши дни, но они значительно вознаграждают это. Ее избранная среда - это британский класс творческого креативного среднего среднего среднего среднего (Исполнитель Восточного англьского художника и линоцистов Джеймс Доддс играет отца Энтони), и это не совсем модная тема.

Но то, что Хогг должен сказать о привилегий Что она появилась - сводный мир под угрозой сил внутри (наркомании) и без (терроризма) - как-то резки, так и щедрым, специфическим и универсальным. Что имеет смысл. В конце концов, сувенир не только о ее мире, речь идет о самах художника и как она пришла, чтобы сделать ее искусство.

Это болезненный, красивый процесс, и мы все привилегированные для свидетельства. < / P >.

комментариев

Добавить комментарий