Почему ваши любимые кинофраншизы подводят вас в этом году

  • 25-02-2021
  • комментариев

Даже возвращение Линды Гамильтон не могло помешать «Терминатору: Тёмные судьбы» закончиться в прокате. Paramount

Если внимательно ознакомиться с графиком выпуска фильмов на 2019 год, можно заметить множество неудач, направленных на продолжение известных франшиз. От «Лего Фильм 2» и «Хеллбой» до «Терминатора: Тёмная судьба» и «Ангелы Чарли» - существует более десятка сиквелов, перезагрузок и возрождений, которые не впечатлили, не достигли успеха и подверглись откровенной бомбардировке. Но это Голливуд, где интеллектуальная собственность непрерывно переделывается и модернизируется. Забегая вперед, Disney планирует продолжение франшизы «Планета обезьян» через Fox, и мы получаем сиквелы «Аватара» на сумму 1 миллиард долларов. После долгих лет скаттлбуттинга Warner Bros. наконец-то дала «Матрице 4» официальный зеленый свет. Даже Netflix продвигается вперед с давно известным по слухам Полицейский из Беверли-Хиллз IV.

Но что отличает успешные сиквелы, римейки и возрождения от кучи провалов?

СМОТРИ ТАКЖЕ: Могли бы «Холодное сердце 2» положит начало росту кассовых сборов в 2019 году?

«Продолжение вашей франшизы будет более свежим и оригинальным, - сказал Observer Пол Дергарабедян, старший медиа-аналитик Comscore. «Маркетинг должен быть сосредоточен на том, чтобы показать различия между новым фильмом и тем, что было раньше, а не просто обыгрывать сходства».

Ностальгия - это мощная сила, способная охватывать целые поколения в теплой, туманной ощущение памяти (глядя на вас, Король Лев 2019 года). Но для американской аудитории знакомство - палка о двух концах. Мы настолько переполнены контентом, что перефразировать старый материал будет изо всех сил, чтобы пробиться сквозь беспорядок. Посмотрите, как франшизы последних двух лет борются с кассовыми сборами.

Продавать нелегко, но есть общие ловушки, которых следует избегать. В прошлые выходные «Ангелы Чарли» продавались на основе интеллектуальной собственности и концептуальной основы - Sony считала, что бренд был главной составляющей. Вместо этого им следовало развернуть кампанию, ориентированную на персонажей, которая взволновала поклонников новыми героями фильма («Алита: Боевой ангел» не понравилась внутри страны, но хорошо с этим справилась). Двадцать лет назад идея превратить некогда популярное телешоу в кино было редкостью. Теперь этот новый фильм «Ангелы Чарли» существует только потому, что он был популярным 20 лет назад.

Но разумный маркетинг - это не волшебная палочка, которой можно размахивать непостоянством, свойственным покупателям билетов. Даже когда новой игре удается удовлетворить поклонников и критиков, нет никакой гарантии, что она добьется успеха там, где она важна.

«Раньше я говорил, что качество всегда побеждает, а у аудитории нет предубеждение против перезагрузок, предубеждение против ужасных фильмов », - сказал Дергарабедян. «Но в последние несколько лет мы стали свидетелями надежного продолжения франшизы, на котором не было много денег. Даже хорошие отзывы не гарантируют зрителей ».

« Бегущий по лезвию 2049 »был одним из самых популярных фильмов 2017 года, получив широкую похвалу критиков и неплохой 87% на« Гнилых помидорах ». Чтобы продюсер Alcon Entertainment считал это победой, необходимо было собрать по всему миру не менее 400 миллионов долларов; он закончил свой театральный тираж всего с 259 миллионами долларов. Точно так же «Доктор Сон» - десятилетия создания сиквела «Сияния» Стэнли Кубрика - получает в основном положительные отзывы (77% на Rotten Tomatoes) и играет в обычно прибыльном жанре ужасов. Но фильм обошелся ужасным 14 миллионам долларов и выглядит как списание для Warner Bros.

Один из немногих выводов - это просто то, что франшизы живут и умирают из-за неидентифицируемого стечения факторов. Трудно подсчитать, поэтому средний показатель игроков на переулке в этом году оказался неоптимальным.

«Быть ​​достаточно хорошим - недостаточно, - сказал Дергарабедян. «Предполагается, что знание интеллектуальной собственности дает вам преимущество в маркетинге и привлечении аудитории. Но это уже не так ».

Он указывает на Джокера как на редкий пример успешного создания бренда, который на первый взгляд захватывает персонажа Бэтмена и помещает вокруг него целый фильм. Но, утверждает Дергарабедян, это совершенно оригинальная особенность с выдающейся производительностью, не поддающейся классификации. Все по-другому.

Голливуд никогда не откажется от основной интеллектуальной собственности, как подчеркивает наше будущее, основанное на франшизах. Но, по крайней мере, они могут извлечь уроки из своих недавних ошибок, чтобы эти сиквелы, перезагрузки и продолжения стали более успешными.

комментариев

Добавить комментарий