
Ник Пейн пишет какашки с помощью «Если есть, я еще не нашел его»
Фанке и Джилленхол в фильме «Если есть, я еще не нашел».
Единственное, что интересно, - это желание прочитал или даже должен знать о претенциозной, эллиптической и совершенно бесполезной груде косноязычной тарабарщины, привезенной из Англии компанией Roundabout Theater Co. под названием If There Is I Haven't Found It Again, является ответом на единственный вопрос: как такое Джейк Джилленхол? Я рад сообщить вам, что в своем дебютном выступлении на сцене в Нью-Йорке он очень профессионально играет невозможную роль человеческого нуля. У него есть энергия, присутствие и театральная динамика - качества, влияющие на сцену так же, как и на экране. Однако ему было бы намного лучше, если бы мы действительно могли слышать, что он говорит. С момента своего последнего появления на экране в роли лысого полицейского из гетто из Лос-Анджелеса в «Конец дозора» у него выросла голова, полная чего-то похожего на тикающий грязный оранжевый матрас, и он вырубился, совершенствуя акцент кокни, который он сплевывает и бессвязно бормочет сквозь взъерошенную бороду, как лицо на коробке леденцов от кашля Smith Brothers. Конечно, это могло быть замаскированным благословением. Спектакль настолько ужасен, что в нем нет никакого смысла.
Первое, что вы видите, войдя в театр Лауры Пелс, - это вода. В последнем представлении, которое я видел на этой сцене, - мрачном возрождении «Оглянись в гневе» Джона Осборна - они покрыли авансцену гниющей едой и мусором. На этот раз они топят его в воде. Дождь ведрами стекает с потолка и брызгает в резервуар для воды шириной со сцены, в который актер из четырех человек бросает реквизит, мебель, использованную технику и старую обувь. Если вы достаточно глупы, чтобы платить настоящие деньги и терпеть 95 минут этого без перерыва, не сидите в первом ряду без зонтика. Резервуар для воды действует как рв, отделяющий публику от убогой квартиры профессора экологии по имени Джордж (которого играет всегда превосходный Бриан Ф. О'Бирн из Сомнения), его жены Фионы (Мишель Гомес) и их тучная дочь Анна (Энни Функе). Пока Джордж изливает академическую болтовню из новой книги, которую он пишет о выживании человечества в эпоху глобальной катастрофы, под названием «Насколько зеленые ваши помидоры»? и Энни дуется из-за того, что вновь переживает оскорбления, которые она получает в школе от издевательств одноклассников, уныние временно смягчает брат Джорджа Терри (мистер Джилленхол), чье долгожданное присутствие вселяет надежду на то, что пьеса может куда-то развиваться, то есть до тех пор, пока он не заговорит. Затем выходит поток четырехбуквенных слов, из-за которых Дэвид Мэмет кажется образцом грации, утонченности и литературной изысканности.
Никогда не ясно, чем занимается Терри и где он был. Он был за границей. Открытки получены. Теперь он зашел в гости, покрытый татуировками и сводящий всех с ума фолкнеровским потоком треп, перемежающимся с большим количеством F-слов, чем позволяет любая попытка процитировать диалог. Сжимая свою растянутую деформированную футболку, ерзает на ногах и танцует, как кружащийся дервиш, он курит косяк, беспричинно забирается на холодильник и царапается во всех щелях тела. Это дикая, изнурительная игра, которая, несмотря на все ее дзюдо, не всегда убедительна. Ободренный своего рода замысловатым руководством (Майклом Лонгхерстом), которое можно охарактеризовать только как спастическое, бесстрашная жизненная сила мистера Джилленхола вызывает восхищение, но он настолько полностью бросается в отталкивающий характер, что это подавляет его. Отец бесконечно разглагольствует о полярных ледяных шапках, эволюции и глобальном потеплении. Толстая Анна снимает с себя одежду (зрелище неприятное), забирается в ванну, переполненную водой, режет себе запястья и заливает то, что осталось от съемочной площадки, приливной волной. Мистер Джилленхолл берет на себя кухню и пробует свои силы в приготовлении теста. Направление - это сама простота. Каждая сцена заканчивается тем, что в воду сбивается другой кусок декорации. В конце концов, актеры плещутся по обломкам с водой до щиколоток и принимают промокшие от занавеса крики.
Автор этого нелепого мусора - Ник Пэйн, критикующий лондонский авангардный момент. лондонской прессой за то, что он проигнорировал традиции как революционер-турок, нарушающий правила, который вызывает здоровый гнев театралов, которых все еще волнуют связные, хорошо написанные пьесы, которыми славится Британия. Если у него и есть какой-либо талант помимо подстрекательства к протесту, то это не способность удерживать внимание аудитории за пределами основного самомнения. Можно только задаться вопросом, почему Roundabout решили изводить недостойную публику Нью-Йорка такой тупой и юношеской неуместностью, или почему, действительно, кинозвезда с таким статусом и популярностью, как Джейк Джилленхол, решила появиться в нем. Он достаточно силен, чтобызаручиться поддержкой для любой пьесы, которую он выберет, и достаточно финансово независимой, чтобы дождаться подходящей игры. Что, черт возьми, спрашивал я себя, могло привлечь его к этой чепухе? Тогда я знал. Во время последней трети «Если есть, я еще не нашел», он исчезает с водянистой стадии и не появляется снова, пока вода не смывает его. Некоторым актерам повезло.
комментариев