Кристен Белл и Идина Мензель безнадежно теряются в лесах «Холодного сердца 2»

  • 06-03-2021
  • комментариев

Холодное сердце 2. Disney

Мы видели это тысячи раз в нашей жизни, но никогда не казались более угрожающими, чем это делает сейчас.

Я говорю о цифровой версии логотипа Диснея, в которой камера пролетает над замком Золушки, блуждая по реке и долине, как голодный стервятник. Он выходит до начала «Холодного сердца 2», грядущего гиганта кассовых сборов, который будет держать воду в руках компании до тех пор, пока следующий фильм - «Звездные войны: Скайуокер» не выйдет через месяц.

То, что большую часть нашей жизни казалось приглашением к волшебному чуду, в дни после того, как Disney + перехватил наши стриминговые привычки, регистрируется больше как объявление завоеванных земель, а также что-то вроде подразумеваемой угрозы. Мышиный дом долгое время контролировал наше детство, наше воображение, наше детское воображение и наши дебетовые карты. Что может быть дальше?

СМОТРИ ТАКЖЕ: «Последнее Рождество» - безжизненный праздничный фильм, пропитанный хитами Джорджа Майкла

Проведя большую часть своего существования, убеждая молодых женщин, что когда-нибудь придет их принц, Дисней сделал внебрендовая, но в значительной степени успешная игра для расширения прав и возможностей женщин с Frozen 2013 года. С неизбежным продолжением этого фильма создатели фильма - вернувшиеся режиссеры Крис Бак и Дженнифер Ли, работающие по сценарию Ли, который также является главным креативным директором Walt Disney Animation Studios, - кажутся менее заинтересованными в легко запоминающейся и манящей девушке. сила, которая сделала первый фильм таким значимым для многих.

Вместо этого они решили посвятить себя довольно сложной, если не особо запоминающейся истории, которая вращается вокруг грехов бабушек и дедушек главных героев. Перенасыщенный рассказ, построенный по типу Толкина как опасный квест отряда авантюристов, включает в себя проект инфраструктуры 35-летней давности, заколдованный лес, отрезанный от остального мира непроницаемым туманом, и таинственный голос, который держит упрямая ледяная королева Эльза (озвучивает Идина Мензель) постоянно отвлекается, как будто она получает сообщения на протяжении всего фильма.

Обе песни (снова написанные двукратными обладателями Оскара Кристен Андерсон-Лопес и Робертом Лопесом) и взаимоотношения между персонажами - сильные стороны оригинального фильма - демонстрируют меньше энергии и оригинальности. время вокруг.

ЗАМОРОЖЕННЫЙ 2 ★ ★ (2/4 звезды) Режиссеры: Крис Бак и Дженнифер Ли Автор сценария: Дженнифер Ли (сценарий); Крис Бак, Дженнифер Ли, Марк Э. Смит, Кристен Андерсон-Лопес и Роберт Лопес (рассказ) В ролях: Идина Мензель, Кристен Белл, Джонатан Грофф, Джош Гад, Эван Рэйчел Вуд, Альфред Молина, Марта Плимптон, Джейсон Риттер и Стерлинг К. Коричневый Время работы: 123 минуты.

Да, наиболее динамичное сочетание - это сестры; К сожалению, вся энергия целиком течет в одном направлении. Анна (Кристен Белл) одержима благополучием Эльзы, чьи мысли заняты более насущным вопросом - успокоить духов природы, угрожающих уничтожить Эренделл. Проблема настолько остра, что Анна не замечает абсолютной преданности, выраженной ей Кристоффом (Джонатан Грофф). Преданность Анны сестре менее достойна восхищения, чем проявление взрослой детской травмы, которая не дает ей двигаться вперед; для этого требуется не столько яркая песня, сколько серьезное времяпрепровождение на кушетке терапевта.

Грофф с шелковистым голосом получает чувственную мощную балладу в «Lost in the Wood», эпизоде, представленном в стиле раннего ' Видео об обруче 90-х. Эта мета-шутка, более подходящая по стилю к юмору фильмов Dreamworks Animation, разыграла гангстеров в переполненном кинотеатре, где я смотрел фильм, хотя было трудно сказать, смеялись ли хотя бы некоторые из тех глупостей, над которыми люди смеялись в клише: песня была непреднамеренной. Мендель, один из определяющих бродвейских голосов нашего времени, демонстрирует способность переходить от леденцов к горлу к мощному огнестрельному шлангу с небольшим переключением передач, позволяя добиться большого эффекта с «Into the Great Unknown».

< p> Проблема в том, что, хотя визуальные эффекты иногда имеют потрясающую красоту и движение, на экране или в саундтреке мало чего, что кажется по-настоящему неизвестным или несет в себе свежесть снега, покрывающего королевство Эльзы. Нельзя сказать, что здесь нет нескольких сюрпризов: Олаф из Джоша Гада эмоционально ловок и полон быстрых изменений и неожиданных ударов. Гад, добавивший комической искры в прохожий «Когда я стал старше», помог оживить персонажа, чья стойкость и искренняя уязвимость сделали его достойным комедийным преемником «Трусливого льва» Берта Лара.

Просто мир, который окружает разумного снеговика, кажется слишком ужасным.Это знакомо, и идеи, выраженные в фильме, призваны оправдать врожденные ожидания, а не бросить вызов нам или противостоять давним конвенциям о принцессах, как это было в первом фильме. В результате в Frozen 2 нет особого послания, кроме очевидного: это леса Диснея, а мы просто потерялись в них.

комментариев

Добавить комментарий