
Кейт Фитц Гиббон обсуждает нюансы глобальной культурной политики
Кейт Фитц Гиббон. С любезного разрешения Кейт Фитц Гиббон
В последние годы некоторые правительственные органы проделали большую работу по доставке произведений искусства в страны, из которых они были украдены, в сопровождении солидных денежных грантов, чтобы подсластить сделку. Эти обязательства, возможно, сделаны с предположением, что истории колониального насилия можно просто переписать или исцелить - хотя этого никогда не бывает, какими бы чистыми ни были чьи-то намерения.
Кто-то, чья карьера проницательна. Артефакты и их происхождение рассказала Кейт Фитц Гиббон, редактор журнала Cultural Property и исполнительный директор Комитета по культурной политике.
СМОТРИ ТАКЖЕ: ФБР находит картину, украденную нацистами, из музея северной части штата Нью-Йорк p >
12 ноября Гиббон выступит на втором мероприятии Observer Business of Art Observed на панели под названием «Статистика зомби, драконовские законы, соучастие в средствах массовой информации: конец мировой торговли древностями». Обсервер встретился с Гиббоном в четверг, чтобы поговорить о ФБР, культурной политике и о том, как границы могут остановить свободный обмен произведениями искусства.
В последнее время я писал много новостей о вмешательстве ФБР повсюду. мир, возвращающий награбленное искусство в страну происхождения, и мне было интересно, что вы думаете об этих усилиях. Что ж, типичный ответ юриста: «Это зависит от обстоятельств». Потому что это зависит от обстоятельств, в которых это происходит. ФБР на самом деле не действует за границей, хотя определенно работает вместе в Соединенных Штатах вместе с Национальной безопасностью, Госдепартаментом и представителями других правительств. На самом деле это случается довольно редко, потому что достаточно редко есть причина репатриировать что-то из Соединенных Штатов. Вы абсолютно правы, говоря, что дела о культурных ценностях были гораздо более агрессивными, особенно в Нью-Йорке.
Это непростая ситуация, эти случаи затрагивают множество разных стран, а много правоохранительных органов; в частности, это касается предприятий и музеев. Музеи - главные бенефициары торговли произведениями искусства в США. Таким образом, мы уникальны во всем мире: наши общедоступные музеи и публичный доступ к произведениям искусства сильно зависят от частных коллекций и пожертвований в музеи. Консультативный комитет по культурным ценностям при президенте за последние 20 лет дал рекомендации, которые предусматривают бесконечную блокаду практически всех произведений искусства и артефактов, возможно, из 18 разных стран.
В мире есть страны. которые подписали Конвенцию ЮНЕСКО 1970 года, которая не имеет силы закона внутри самих стран, но эта конвенция была первой международной конвенцией, которая действительно предполагала, что страны-источники искусства должны иметь контроль над всеми своими культурными ценностями. И Конгресс обратил на это внимание; мы подписали его, но затем потратили восемь лет на переговоры между Государственным департаментом и художественными музеями, арт-дилерами, коллекционерами произведений искусства и правоохранительными органами, чтобы попытаться найти баланс, который работал бы для Соединенных Штатов.
Что делать. вы думаете, что музеи в целом могли бы стать лучше? Сегодня музеи на Западе чрезвычайно осознают необходимость не отдавать все, потому что, если вы все отдадите, вы будете упаковывать это в течение следующих 50 лет. Закладывать на грузовики, и куда собираешься отправлять? Что должно произойти, так это то, что музеи США, а также правительство США и правительства всего мира должны экспортировать и обмениваться опытом, привлекать людей со всего мира, чтобы они помогали информировать их кураторские решения, и быть очень щедрыми. Музеи готовы быть щедрыми, музеи хотят поделиться.
Это интервью было сжато и отредактировано для ясности.
комментариев