
Дуглас Ходж, От Я до С: Его Заза и Теперь - Бог Нос - Его Сирано наполнен Панашем
Ходж в «Сирано де Бержерак». (С любезного разрешения Джоан Маркус)
Бродвейские любители, которые знают Дуглас Ходж только после того, как он стал победителем Тони в роли Зазы, драг-королевы-дивы Сен-Тропе в «Кейдж-о-Фолль», может быть поражен своим спартанским британским прошлым в Шекспире и десятилетием, которое он провел у ног и в произведениях Гарольда Пинтера. Настоящая классическая подготовка медленно проявляется сквозь слои Max Factor и ярких расцветок - не говоря уже о протезном шнозе, который он украсит, чтобы сыграть главную роль в Сирано де Бержераке, начиная с 11 октября в Театре American Airlines на Roundabout, - но он есть. < / p>
У него совсем другая карьера дома, так же как он совсем другой человек за кулисами. Хамелеон, занимающий звездную гримерную на втором этаже театра, при первом ударе приоткрыл дверь, неуверенно улыбнулся и вежливо перенес тот неловкий момент, когда его посетитель определил, действительно ли он был звездой.
Красивое, почти невзрачное лицо, его лицо созрело для радикальных преобразований с помощью протезирования, блинного макияжа или чистой игры. Его оперативное слово в Штатах - последнее слово Сирано - щегольство. Еще в 1897 году это внезапно стало хорошей вещью, когда драматург Эдмон Ростан применил его к своему благородному самоотверженному Сирано - он, с этим выпуклым носом, который передает свои слова доброй воли красавцу, заменяющему Лотарио, Кристиану, чтобы завоевать любовь женщины, Роксаны.
Мистер Ходж искал роль, которая резко контрастировала бы с другими его усилиями в Нью-Йорке, но пришел к выводу, что оперение шляпы Сирано не так уж сильно отличается от удава, который Заза огрызнулся ее клиентуре. Прекрасные перья!
«Конечно, это французская связь», - сказал он. «Оба находятся вне общества, оба одиноки, у обоих огромные сердца, оба создают свою личность из-за того, кем они являются. Они оба предпочитают жить определенным образом, независимо от того, что о них говорят. В них обоих есть что-то, что их отличает. Я был просто очарован Сирано. У вас есть два варианта: либо остаться в спальне и никогда не выйти, если вы так выглядите, либо выйдешь большим, смелым, никогда не извиняешься ».
Еще одна общая черта этих двух персонажей - это что обоим уже было дано то, что обычно считается их окончательным исполнением. Но оригинальный победитель Тони Джорджа Хирна Заза не исключил мистера Ходжа из круга победителей 2010 года; так что с Сирано он может взорвать пьедестал Хосе Феррера, который получил Тони и Оскар за его Сирано, или даже Кристофера Пламмера, получившего Тони за спетый. Сирано был на Бродвее 14 раз прежде в качестве пьесы, дважды в качестве мюзикла и по одному разу в качестве оперы и пародии (Сираноза де Брик-а-Брак).
Бесстрашный мистер Ходж - это не так. t позволить бродвейской пыли осесть на эти роли. Его Сирано всего на пять сезонов отстает от Кевина Клайна, его Заза на шесть сезонов от Гэри Бича. Он взял удав в руки в 2008 году в радостной постановке на лондонской шоколадной фабрике Menier, и его работа, отмеченная премией Оливье, стала стимулом для ее передачи на Бродвей.
Но пояса, фальсификации и стрижки ног мистера Ходж три года терпел бледность Ла Кейджа рядом с его недавней Войной Носов. «Хотел бы я написать об этом дневник», - сетовал он. «В этом переводе открыто говорится о росте на его лице, поэтому я был непреклонен, это было правдой и правдой - это похоже на то, что могло бы произойти, что-то вроде бородавки, когда люди дважды смотрят, или смотрят в сторону, или смущаются». < / p>
Его поиски носа начались ранее в этом году, когда он снимал «Диану», в которой играл Пола Баррелла, дворецкого Ди. Между дублями он обсуждал свою ситуацию с Сирано с гримером, который создал для Наоми Уоттс миниатюрный носик принцессы Ди. Он сфотографировал носы разных размеров и форм на изображение мистера Ходжа и сделал прототип. Затем актер пропотел через таможню США с пятью непристойно выглядящими протезами.
Эти носы оказались слишком тяжелыми, чтобы обеспечить нормальное дыхание в течение всех трех часов спектакля, поэтому они вернулись в Англию, где они были переделаны в пену. Потерянные во время транспортировки FedEx, поролоновые носы приобрели таинственный токсин, из-за которого их было невозможно носить, поэтому заказ был отменен, а стилист Кристаль Шанес создал новый набор в США.
«Она создала его из Оригинал английской копии, смоделировал ее на моем носу и просто добавил глину и замазку там, где это было необходимо, - вспоминает г-н Ходж. Результат может сойти за Карла Малдена, фото которого украшают сценарий пьесы мистера Ходжа, наряду с фотографиями Джимми Дюранте, Жерара Депардье и У. К. Филдса. «Сначала я всегда недооценивал нос, когда говорило люди », но после шаткого старта он научился играть с другими актерами.
Mr. Единственная роль Ходжа в музыкальном театре - Б.З. «До Зазы» изначально была написана для явно немузыкального Сэма Левена - Натана Детройта, напротив Аделаиды Джейн Краковски в возрождении «Парней и кукол» Donmar Warehouse в Вест-Энде.
«Который действительно не поет, - признал он. «Это [он гортанно]:« Подайте на меня в суд! Подайте в суд на меня! », Так что я был в порядке, хотя они добавили песню». Это будет «Аделаида», которую Фрэнк Лессер написал, чтобы Фрэнк Синатра сделал версию фильма. «Вам не разрешено делать это в сценической версии, но, поскольку я умела петь, миссис Лессер согласилась позволить мне это сделать».
Мистер Первым призванием Ходжа было сочинение музыки. EMI заключила с ним контракт на написание песен в 18 лет. Примерно в то время, когда ему исполнилось 25 лет, он сказал: «Я начал тайно петь в маленьких джаз-клубах - попсово, а не музыкально-театрально». p>
Именно в одном из таких клубов в Лондоне, Post-Guys and Dolls, режиссер Терри Джонсон уговорил его попасть в La Cage. Сообщается, что его второй полнометражный мюзикл начнется 18 мая в лондонском Королевском театре на Друри-Лейн на июньском открытии: он последует за Джином Уайлдером и Джонни Деппом в роли эксцентричного мастера сладостей в «Чарли и шоколаде». Фабрика (a k a Вилли Вонка и шоколадная фабрика) автора Матильды Роальда Даля. Мюзикл стоимостью 16 миллионов долларов, включающий книгу Дэвида Грейга и песни Марка Шаймана и Скотта Уиттмана из «Лака для волос», будет направлен Сэмом Мендесом из Cabaret.
Вернувшись к музыкальному треку намного позже - ему сейчас 52 года. - удивил его. «Когда я пришел сниматься в« Ла Кейдж », я помню, как продюсер сказал:« Где ты скрывался? Почему ты не играл в мюзиклах? »Я сказал:« Ну, у меня был 10-летний фестиваль Гарольда Пинтера »- вероятно, в ущерб моей карьере, - но это был такой плодотворный, питательный период в моей жизни». p>
Его десятилетний «Пинтер-бендер» начался, когда ему было 30. Он много снимался на телевидении - в Миддлмарче и других вещах - когда ему предложили роль в пьесе Пинтера «Земля без мужчин» в лондонском театре Алмейда. . Пинтер играл в спектакле вместе с Гон Грейнджер и Полом Эддингтоном. «Мы вчетвером жили в этой гримерной. Тогда я впервые встретил Гарольда, и он был совершенно необычным. Вместо того, чтобы быть грозным, ходячим памятником писателю, он нервничал так же, как и все мы. Это было замечательно ».
Во время съемок Пинтер снова начал писать, хотя не делал этого уже 15 лет. «Однажды вечером он сказал:« Дуг, я написал еще одну пьесу, с частью для тебя. Возьми его домой и посмотри. »Я сел в трубу - с этой новенькой пьесой Гарольда Пинтера! - испугался, что мне не понравится, и подумал:« Что мне делать? »Но это было чудесно». p>
Спектакль был «Лунный свет», и мистер Ходж погрузился в него. «Я все прекратил и просто работал с ним. Он стал чем-то вроде отца. Я работал с ним почти исключительно - я бы ставил одну из его пьес, читал его или играл в его пьесе - в течение 10 лет. Я так по нему соскучилась. Он был чрезвычайно лоялен, невероятно уверен, невероятно ясен ».
Его любимая пьеса Пинтера была« Предательство », которую он поставил в National для режиссера Тревора Нанна. «Я думаю, что это его самая доступная и трогательная пьеса, но мне также нравится« Смотритель », который я сыграл с Майклом Гэмбоном и Рупертом Грейвсом. Это был абсолютный бунт! Все сказали: «Пойдем с этим на Бродвей», а затем Майкл дал какое-то обязательство снимать фильм, но этого не произошло, что было настоящим позором ».
Смотритель мог бы представить Бродвею Дугласа Ходжа, более подходящего для его лондонский представитель и обучение. Сирано может быть способом воссоединиться со своими серьезными актерскими корнями.
комментариев