Директор «Джон ФИК: Глава 3» ломается на большинстве эпических боев фильма

  • 01-11-2021
  • комментариев

Чад Стахельский Иоанн Вик: Глава 3 Восстанавливает веру в жанр действий. Малик Дюпри на наблюдатель

Современный фильм о боевиках было много вещей в течение многих лет: сиквел семенного блока, который переопределял возможности франшизы (иностранцы), определяющий жанре, что прессформы последующих усилий на его изображении (умереть ), краевые толкающие технологические достижения (Terminator 2: судный день). Но, начиная с рубежа века - с появлением фильмов супергероев и нового нежелания среди студий, чтобы преодолеть за пределами безопасности проединговой собственности - Традиционный фильм Действия пошел путь полярных ледяных колпачков, медленно тает.

Хорошая новость заключается в том, что франшиз Джона Феики делает все возможное, чтобы восстановить жанр на вершине голливудского постамента. Hyper-стилизованный и радостно взимаемый кровь, пропитанный в крови 2014 года, доказал, что оригинальная концепция все еще может работать, и служил возвращением в отношении родов для Keanu Reeves, который, кажется, добавляет новый культовый персонаж в его репертуар каждое десятилетие. Фильм вызвал невероятную мини-главную франшизу Blockbuster, которая в настоящее время нашло более 260 миллионов долларов во всем мире комбинированным в среднем бюджетам в среднем, все время зарабатывает светящиеся похвалы для его изобретательных боев сцен. P>

Последняя запись в серии-John Wick: глава 3-парабелл - вполне очень хорошо станет самым логистически впечатляющим в Трио, точку гордости для директора Чада Стагельского. В последнее время в общении с наблюдателем, режиссер разбил два самых впечатляющих предмета набора фильмов и обсудил состояние кинотеатра Blockbuster в Hollywood.

* Предупреждение: содержит мягкие спойлеры для John Wick 3. *

Observer: Новые франшизы все чаще сложно прорваться в качестве студий в целях воссоздания своих собственных библиотек. Как появился Джон Вик как оригинальная концепция? Staheelski: Если бы я предложил совет кому-то, пытаясь сделать то же самое, я бы просто сказал: «Перестань пытаться. Толькосделать что-нибудь круто. Постарайтесь разработать персонаж людям, как и пытаются заставить то, что люди собираются наслаждаться ». Вы не можете действительно прочитать сценарий на сегодняшний день, не подходя с идеями франшизы и думая, как мы можем получить больше из этого? В настоящее время все пытаются настроить семь фильмов и всей вселенной, прежде чем писать первый. Мы просто пытаемся сделать два часа лучшего, чем мы можем сделать это.

Вы видите, что вы вернулись для большего количества фильмов Джона Финки? Я немного думаю о своей карьере. У меня есть свои агенты и мои менеджеры и люди рядом со мной, и у нас есть эти разговоры о том, что делать, если фильм хорошо, или если фильм плохо, что бы ни случилось. Честно говоря, я сделал только Джона Викса, потому что это то, что я хотел сделать. Это звучало весело. Я говорю с Keanu. Я стреляю с Дэном Лаастасен, моим кинематографистом, и делаю красивые картинки в значительной степени любым городом в мире, который я могу подать в Lionsgate. Все были довольно круты об этом. Я бы определил мою следующую работу, основываясь на том же свобод, которые у меня есть на фитильных фильмах.

Первые два фильма Джона Вика вращаются вокруг однонаправленных сцен бой, но глава 3 включает в себя больше групповых битва Отказ Как это изменить логистику кинопроизводства? Если вы делаете One-on, вы хотите смешать его. Целый тематический из этого фильма с точки зрения действий был: много немного. Мы сделаем один на один с разными орудиями. Мы сделаем несколько атакующих боев с незаменимым огнестрельным оружием, тогда мы сделаем множественный атакующий бой с огнестрельным оружием, то мы сделаем одну подводную, затем одну в тесном кварталах, то один в дальних кварталах. Тогда мы сделаем мотоциклы, тогда мы вернемся к передаче рук. Мы стараемся смешать это.

Да, это делает его сложным для нас, особенно пытаясь подорвать норму и сделать его таким же сложным, как мы можем для нас и нашего главного характера снимать его и выполнять его. Площательные пробелы, широкие пробелы, низкие пробелы, под водой, над водой, на мотоциклах, вне мотоциклов. Это требует иметьплан в самом начале. Некоторые люди бросают это вместе через пару недели; Мы бросаем его вместе шесть месяцев. Я не жду, пока скрипт не выйдет. Как только я запишу его, я связываюсь с моим трюком приятелей и приезжая в офис на неофициальную встречу, чтобы пойти, «Эй, это даже чертовски возможна?» И если это: «Как мы это делаем?» Так что это запечено в нашу подготовку.

Keanu Reeves в Джоне Вика: Глава 3. Саммит Развлечения / Льповицы

Можете ли вы говорить о концепции удивительного ножа фильма? Один из Первые правила у меня есть когда я хореографию что-то: бросить немного реальности там. Я знаю, что звучит странно, но наша система Gun-Fu на самом деле, как они стреляют. Mozambique Technique, Headshots, Blace-Quare Gun-Works, что большинство военных и правовых сил используют. Справедливо предположить, что большинство всех на планете знают, что, в конце концов, оружие уходит из пуль. Но в кино, видимо, они никогда не делают. Таким образом, мы подумали, что в первом фитинке мы будем принимать реальность и сохранить очень проницательный счетчик пуль. Когда у них кончается, вы должны перезагрузить, а вместо того, чтобы вырезать то, что может быть несколько неловко для литого члена, мы решили обнимать его. Если Кейну бросает маг, он бросает маг. Если его пистолет-джем-три раза в последних последовательностях этого фильма, Keanu делает незапланированную пистолетную тактическую работу, где пушечные джемы или он бегают из фактических пустых боеприпасов, поэтому он делает его на камеру. Мы оставляем это. Нам нравится эти маленькие недостатки.

Вы берете то же самое для боя ножа. Как чувак, как маленький ребенок, я уверен, что вы украли некоторые ножи мамы, чтобы бросить их на дереве. Сколько раз они прилипали в дереве?

колоссальный ноль. Что происходит каждый раз, когда герой поднимает нож в фильме? Он попадает в бычьи глаза. Это не случится. Итак, мы сказали: «Как это будет весело, если это никогда не бывает в этой коридоре, полной ножей?» Я из Массачусетса, поэтому я вырос в снегу. яУ нас есть две младшие братья, и когда у нас будет сражаться снегома, мы бы сделали столько снежных кома, как мы могли бы и бросить их так быстро, как мы могли привить максимальное разрушение друг на друга. Вот так возникла вся эта концепция. Мы хотели иметь реалистичный снежный бой с ножами. В Джоне Фити, один из каждых трех ножей палочек. Когда вы в бою ножа, что вы собираетесь делать, перестань бросать? Тебе надо идти! Поэтому мы взяли это очень реалистичное отношение и привели его к плоту.

NBA Star Boban Marjanović имеет отличную сцену действия в фильме. Скажи мне, как это пришло. Прежде чем мы даже удаленно пытаемся написать сценарий, я делаю много разведки. Я гуляю по Нью-Йорку в течение нескольких недель за раз, когда придумать интересные места и аллеи для интересных последовательностей. Я пытался получить Иоанна из Нью-Йорка в течение первых 20 минут фильма, и я просто блуждал и оказался прогуляться по публичной библиотеке. Я вошел, пошел вниз по главному читаю розы и просто нужно было спокойное место, чтобы подумать за пределами холода. Я сидел там, думая, эх, ебать это, это отличное место. Давайте сделаем это здесь. Он придет ищет книгу.

Keanu имел эту идею о GO-BAG, но вместо того, чтобы Go-сумку с наличными и дополнительными пистолетами, это будет книга. Это будет действительно скрыто и в стеках. Поэтому я пошел по стекам, чтобы посмотреть, и я вроде, это будет крутое место. Это своего рода вязаный и подземный. Но вместо того, чтобы использовать штатный парень регулярного размера, мы собираемся использовать самый большой трюк, который мы можем найти. Keanu не сможет обойти его, и это будет смешно, чтобы попытаться снимать kareem abdul-Jabbar и bruce lee в игре в смерти. Мы собираемся сделать это, но мы собираемся поставить его в туго пространства. Мы собираемся затруднить для нашей команды камеры.

Мы не смогли найти 8-футовый трювый парень и, чтобы быть жестоко честным, я знаю ноль о НБА. Но наш продюсер, базилик Iwanyk, является огромным вентилятором NBA иОн как "тебе нужен бобан". И я был как: «Я не знаю, что такое бобан». Он показал мне, что был бобан, и он был отличным. [Примечание редактора: Marjanović перечислены в виде 7-фута-3, в то время как Ривс - 6 футов - 1.]

Так, мы летали Бобана в Нью-Йорк и застряли его с трюком в течение двух недель Хореограф вокруг того, что его тело было способно делать. Очевидно, что когда у вас есть человек с теми физическими атрибутами, нет трюка двойного. Мы сказали ему по телефону: «Смотри, вам придется узнать это. Вы не можете сесть на целую ночь в течение 14 часов. Вы собираетесь добраться до борьбы с Киану Ривсом в этой сцене боя, но нам нужно, чтобы вы это сделали ». Он просто улыбнулся и сказал: «Я с ним вниз». Затем мы проводили его боевые навыки хореографии, а в конце первой недели мы были похожи: «Это подходящий парень». Тогда мы просто подтолкнули его на ближайшие две недели и застрелили все за одну ночь.

Смешивания супергероев имеют вид заменены фильмы действий в Голливуде. Каковы ваши мысли на эту тенденцию? Когда Мстители зарабатывают более 2 миллиардов долларов, вы не можете игнорировать это. Люди любят фильмы супергероя - то, что они говорят, эскапизм этого. Я думаю, что это здорово. Что, в частности, чудел, в частности, сделали в этой гигантской сети здания персонажей и этими вселенным кроссовером - он показывает фантастическое внимание к деталям и многое планирование и множество приверженности аудитории и то, что они хотят, и я думаю, что это довольно блестящий.

Мне нравятся истории о происхождении. Мне очень нравится первый железный мужчина, первые опекуны, то, что русские делали как с зимней солдатой, так и с гражданской войной. Я только что не вырастел с глубиной понимания комиксов, чтобы действительно ценить некоторые нюансы в некоторых других фильмах. Я думаю, что есть несколько великолепных рассказов, цифровых достижений и практических достижений с точки зрения того, что мы делаем с камерами, эффекты пришли из чрезмерного использования их в жанре супергероя. Я имею в виду, что влучший способ. Они действительно подняли игру в киномарку в целом. Я думаю, что это очень круто.

Как это влияет на обычные фильмы действий? Жанр немного изменился; Мы стали больше кроссоверной вещи. Я думаю, что есть все еще комната для хороших действий, и я подчеркиваю хорошее. Я думаю, имея такой приток фильмов супергероя, вы заставляете людей, которые любят действий в кинофильмах, или эквалайзер или взять, или Fallout - для действительно шаги и пытаются конкурировать на уровне качества и уровни разработки символов и уровни действия , либо с цифровой справкой, либо без или без цифровой помощи, чтобы по-настоящему подписать бок о бок с тем, что сделал жанр супергероя.

John Wick: Глава 3-парабелл открывается 17 мая.

Это интервью имеет отредактирован и конденсированы.

комментариев

Добавить комментарий