Что происходит, когда все художники используют один и тот же инструмент? Выставка фотографий мобильного телефона выравнивает поле.

  • 26-07-2021
  • комментариев

Фотография, сделанная художницей Рэйчел Харрисон на свой мобильный телефон. Предоставлено Рэйчел Харрисон и Carriage Trade

Эй, ничего страшного, но на этой неделе я участвую в шоу с Луизой Лоулер. Мне понравился ее опрос 2017 года в Музее современного искусства, и, честно говоря, настало время, чтобы мои скромные фотографические усилия присоединились к работам всемирно известной иконы Pictures Generation. Но прежде чем мы все откроем необходимое шампанское Ruinart и провозгласим тост за мое посвящение в историю искусства, я должен, вероятно, отметить, что делю выставочное пространство с 219 другими людьми, начиная с выделенных жирным шрифтом имен (бывшие участники Sonic Youth; художники, показывающие с Metro Pictures) другим творчески настроенным полу-ничтожествам вроде меня. Благодаря щедрым эффектам выравнивания седьмого выпуска «Социальной фотографии» в New York's Carriage Trade, все наши звезды могут сиять одинаково ярко, по крайней мере, в течение нескольких недель.

Сама концепция проста. . Галерея Нижнего Ист-Сайда Carriage Trade, возглавляемая Питером Скоттом, разводит широкую сеть, прося множество потенциальных участников присылать фотографии, сделанные на свои мобильные телефоны. Работы печатаются на бумаге размером 7 на 5 дюймов (широкая белая рамка добавляет элегантности, приближая даже быстрые снимки к уровню высокого искусства). Все фотографии выставлены массивными сетками, без особого внимания к наиболее известным участникам; они также стоят одинаково (75 долларов за штуку или две по 120 долларов и так далее). Само по себе кураторство нестандартное и случайное. «Я никогда не думал о проведении« открытого разговора », потому что считаю это слишком анонимным и произвольным», - говорит мне Скотт. «В некотором роде все участники шоу связаны со мной или друзьями друзей, и так далее. Один забавный аспект заключается в том, что я часто встречаюсь с людьми или встречаюсь с ними и спрашиваю их, что у них на телефоне. Мы просматриваем их, и они тут же отправляют фотографию по электронной почте ».

СМОТРИ ТАКЖЕ: 5 летних выставок, которые должен увидеть каждый нью-йоркский любитель искусства

Фотография Луизы Лоулер. Предоставлено Луизой Лоулер и Carriage Trade

Я второй раз участвую в «Социальной фотографии». В прошлом году я показал изображение моей жены, спящей, по большей части спрятанной под пушистым одеялом кровати в отеле в Майами. (Это было намного менее жутко, чем кажется.) В 2019 году я представил абстрактный крупный план моего велосипедного шлема, испещренного странными каплями дождя. На сегодняшний день по крайней мере одна добрая душа - которая определенно не является моей матерью! - купила один из отпечатков.

Фотография Лоулера - безымянный снимок того, что кажется отражением света от линолеума - распроданы быстро. (Это не слишком удивительно, учитывая, что ее работы были проданы более чем за 500 000 долларов.) Помимо того, что шоу является своего рода праздником для артистического сообщества, это также чертовски простой способ собрать художников, которых вы никогда не смогли бы увидеть. в противном случае коснитесь. Другие издания, которые были распроданы еще до личного открытия, намеченного на 9 июля: Лиз Дешен (которая показывает вместе с Miguel Abreu Gallery); Барбара Эсс (Magenta Plains); и Б. Вюрц (Metro Pictures).

Фотография Б. Вюрца. С любезного разрешения B Wurtz и Carriage Trade

Тем не менее, выставка вызывает ряд сложных вопросов. Считают ли задействованные художники эти снимки сотовых телефонов наравне с их так называемыми «настоящими» работами? Луиза Лоулер за 75 долларов на самом деле Луиза Лоулер? Что делать с фотографией, сделанной художником, который, хотя и хорошо известен, обычно не известен своими фотографиями? Конечно, все это вызывает споры, но Скотт не понимает «социальную фотографию» простым языком. Это, к примеру, не версия в виде белого куба довольно неприятной рекламной кампании Apple «Снимок на iPhone». «Идея шоу заключается не столько в продвижении технологий сотовых телефонов как таковых, а в признании того, как их повсеместность и доступность влияют на создаваемые изображения, - говорит он. «Это не совсем идея« каждый может быть художником », поскольку« это средство доступно почти каждому, так что давайте посмотрим, что произойдет ». Это может быть репортаж, тщеславие, косвенные образы« в нужном месте в нужное время », или изображения, которые имеют формальные амбиции фотографии изобразительного искусства ».

Это разнообразие согласуется с моими собственными беспорядочными фотографическими наклонностями. До того, как я отключил свой аккаунт в Instagram, в моей ленте было огромное количество контента: снимки грязных матрасов; установить кадры из Нового музея; тайные портреты удивительных чудаков из метро; кошки, кошки, кошки. Приятно думать, что даже профессиональные художники, известные своим перфекционизмом и безудержным стремлением к контролю, могут иметь такой же расслабленный подход к созданию имиджа, по крайней мере, когда ставки не так высоки.

Фотографияph Мишель Грабнер. С любезного разрешения Мишель Грабнер и Carriage Trade

Независимо от того, покупаете вы или нет, просмотр десятков и десятков изображений в «Социальной фотографии IV» - это поучительный опыт. Вы можете сделать из этого игру, демонстрируя связь между этими снимками и более совершенными работами художников, которые их сделали. Тони Оурслер, наиболее известный своими пугающими анимированными скульптурами с использованием видеопроекции, предоставил фотографию нового нижнего белья, чьи промежности выглядят как ужасающие, клыкастые лесные создания. Изображение Мишель Грабнер - покрытых клетчатым рисунком крышек для банок Smuckers на куске дерева - поразительно похоже на ее картины. Вклад Лиама Гиллика - это крупный план связки кабелей, подключенных к задней части его компьютера. Есть фотографии из путешествий, фотографии мертвых морских существ, скульптуры Чарльза Рэя, собаки, сидящие на людях, голландские свиньи.

Отсутствие контекста - часть удовольствия, но я не мог не задаться вопросом, где они из этих изображений действительно были получены из. По его словам, фотография столовых приборов Б. Вюрца была сделана во время сбора средств для некоммерческой организации Earth Matter, которая занимается компостированием. (Художнику разрешили немного обмануть правила, используя iPod Touch, а не традиционный телефон с камерой.) В кадре также спрятано пасхальное яйцо: «Питер Скотт заметил, что мой автопортрет был перевернут в перевернутом виде. ложки. Я не заметила этого, пока он не сказал мне ».

Фотография Джулии Вахтель. Предоставлено Джулией Вахтель и Carriage Trade

На фотографии художницы Джулии Вахтель на выставке изображена маленькая кукла в ярко-желтом берете. «Этот снимок был сделан прошлым летом на загородной ярмарке в полусельском городке Коннектикута, где я живу», - говорит она, добавляя, что ее привлекла «психологическая ситуация выражения лица куклы».

« Я постоянно фотографирую на свой телефон для самых разных целей, - добавляет Вахтель, - от самых обыденных - документирования места, где я припарковался в гараже, - до семейных фотографий и фотографий общего интереса, таких как та, которую я отправил. Вагонной торговле. Я в основном фотографирую в художественных целях почти ежедневно. Некоторые из этих картинок я начал использовать непосредственно в своих картинах как источник компонентов шелкографии. Я делаю много снимков прямо со своего телевизора и компьютера. У меня есть практика в Instagram, когда я публикую то, что я называю «исследовательскими» фотографиями некоторых из них ». Осенью следующего года, отмечает Вахтел, она будет выставлять эти изображения отдельно в Freehouse в Лондоне.

Фотография Скотта Индричека. Предоставлено Скоттом Индрисеком и Carriage Trade

Барри Швабски, художественный критик The Nation, предоставил изображение цветов в картонной коробке («Довольно редко я делаю снимок просто ради того, чтобы интересная фотография, «но этот случай был исключением», - говорит он. Художник Кейтлин Кио изображает открытку с архаичным изображением «свинарника»: «Я использую камеру своего телефона почти полностью для исследований в моей студии», - сказала она. говорит мне. «У меня есть несколько расплывчатых снимков младенцев моих друзей, а затем много фотографий страниц из книг по истории искусства и вещей, которые я вижу в музеях». Ли Ранальдо - бывший гитарист Sonic Youth, музыкант-экспериментатор, поэт и художник - показывает пейзаж, запечатлевший Амарилло Рэмп Роберта Смитсона в Техасе, земляное произведение, которому Ранальдо ранее сочинял музыку в честь. Хотя он говорит, что, как давний фотограф, он использовал все, от Rolliflex 6 × 6 до камеры 5 × 7, «в последние годы телефонные технологии достигли такой степени, что я больше не ношу с собой другую камеру. .

Фотография Ли Ранальдо. Предоставлено Ли Ранальдо и Carriage Trade

Будущим коллекционерам было бы разумно сделать снимок Picture for Men, сделанного Рэйчел Харрисон в 2019 году. Житель Нью-Йорка Питер Шельдаль назвал ее работы «одновременно самыми пикантными и наименее удобоваримыми в современном искусстве» и, возможно, «самыми важными». Но если к тому моменту, когда вы это прочитаете, последний из 10-ти будет распродан, могу ли я порекомендовать Мо, в высшей степени зрелое и заставляющее задуматься изображение, сделанное недооцененным 38-летним вундеркиндом на Android Galaxy S7? < / p>

Выставка «Социальная фотография» Carriage Trade открывается во вторник, 9 июля, с 18 до 20 часов.

комментариев

Добавить комментарий