
5 самых ожидаемых апрельских шоу на фоне COVID-19
Что смотреть в апреле, пока продолжается изоляция от коронавируса? Роберт Вигласки / BBCAmerica
Вы помните, каково подлинное человеческое общение? Мы тоже! Самоизоляция, навязанная коронавирусом, превратила большинство из нас в домоседов с ограниченным доступом к внешнему миру. Конечно, мы могли бы заняться здоровыми упражнениями, продуктивными хобби и развить новые интересы, чтобы скоротать время. Но все, что мы действительно хотим делать, это смотреть телевизор. Это 21 век - не судите нас.
По мере того, как мы вступаем в третью неделю карантина COVID-19 в США, список привлекательных вариантов для маленьких экранов начинает сокращаться. К счастью, апрель, скорее всего, даст отсрочку. Согласно данным TV Time, появилось пять новых и возвращающихся сериалов, которые лидируют с точки зрения ожиданий аудитории. TV Time - это многоплатформенное виртуальное ТВ-отслеживающее сообщество миллионов пользователей, которые используют приложение для отслеживания и реакции на кабельные, телетрансляции и OTT-шоу, которые они смотрят.
Лучшие апрельские шоу из отчета TV Time «На основе глобальных данных» от пользователей:
Новые шоу
Возвращение шоу
В отличие от прошлых месяцев, когда ведущие стримеры, такие как Netflix и Hulu, доминировали в чартах, апрель готова распространить эту любовь. Ни одна сеть или платформа прямого доступа к потребителю не может похвастаться более чем одной записью в списке. Это соответствует нашей новой норме, поскольку привычки просмотра приспосабливаются к шаблонам самоизоляции. Потребление онлайн-трансляций растет, поскольку мы проводим больше времени дома. Только на этой неделе Reelgood, который отслеживает все телешоу и фильмы, доступные в Интернете, увеличил количество регистраций на 49% по сравнению с предыдущей неделей. Общие потоки, инициированные через платформу Reelgood на этой неделе, также выросли на 35% по сравнению с предыдущей неделей. Неудивительно, что просмотр трафика резко возрастает в рабочее время (с 8:00 до 18:00), поскольку большинство из нас работают из дома во время пандемии. Кто из нас не хочет заполнять отчет TPS, пока на заднем плане ревёт Остров Любви?
Пока что в этом месяце, по сравнению с январем 2020 года, воспроизведение в рабочее время увеличилось на 8,3 процента, а просмотр в нерабочее время фактически снизился на 6,3 процента. Мы, конечно, непостоянны.
Кто больше всего выиграет во времена относительно равного внимания зрителей? Что ж, неофициальные данные, такие как поисковый трафик, предполагают своего рода иерархию для потоковой передачи пандемии. Компания SEMrush, поставщик тенденций в области данных, проанализировала, какие потребители потоковых сервисов больше всего искали в условиях кризиса.
Некоторые критиковали Disney + за отсутствие оригиналов широкой привлекательности за пределами флагманского сериала «Мандалорианец». Но хотя его задний каталог уже существующего контента не сравнивается с другими стримерами по количеству, он более чем компенсирует это мощью франшизы Marvel, Lucasfilm, Pixar, The Simpsons и т. Д. Плюс, платформа для семейного просмотра Бренд входит в одну из крупнейших демографических групп потокового вещания. Это согласуется с другими сторонними подробностями, в которых стримеры испытывают наибольший рост просмотров на фоне социального дистанцирования, где Disney + снова выходит вперед. Но не расстраивайтесь по поводу лидирующего на рынке Netflix, количество подписчиков на которое резко возросло в пострадавших зарубежных регионах, при этом установив новый рекордный максимум трафика.
«Прямо сейчас потребители больше нуждаются в развлекательном контенте, чем когда-либо прежде, - как в практическом способе заполнить время и отвлечься от стрессов в реальном мире», - сказал Джон Гигенгак, директор Hub Entertainment Research. заявление. «Потребители тратят больше времени на то, чтобы отжимать уже имеющийся у них контент, и многие готовы потратить на новые подписки и контент PPV, чтобы заполнить часы. Прямо сейчас у зрителей формируются новые привычки, некоторые из которых могут сохраниться после снятия ограничений и / или по экономическим причинам ».
Таким образом, даже если новое или возвращающееся шоу не попало в пятерку самых желанных первых мест TV Time, очевидно, что сейчас аудитория свежего контента больше, чем, возможно, в любое другое время в эпоху потоковой передачи. Хотя коронавирус в конечном итоге утихнет и произойдет относительное возвращение к нормальной жизни, мы можем вспомнить это время как эпоху великого перехода, когда домашние развлечения сильно обогнали традиционный опыт.
комментариев