
Зайдите в Starbucks на Foursquare, и они сделают пожертвование на борьбу со СПИДом
Товары.
Итак, вы хотите изменить мир к лучшему, но «Захвати Уолл-стрит» уже не то, чем раньше и пляжи наконец-то открылись, и честно говоря, ваш загар может потребовать некоторой работы. Что ж, хорошие новости. Вы можете помочь собрать деньги на борьбу с распространением ВИЧ, если остановитесь на кофе по дороге на Кони-Айленд.
С сегодняшнего дня Foursquare сотрудничает со Starbucks, чтобы собрать деньги для последней кампании (RED) против ВИЧ / СПИДа. Как это работает: каждый раз, когда пользователь регистрируется в Starbucks в период с 1 по 10 июня, компания жертвует доллар в Глобальный фонд (куда идут деньги, собранные (RED)). сладкие, сладкие эндорфины геймификации в виде специального значка (виден слева).
Эта конкретная инициатива является частью кампании Rush to Zero (RED), направленной на устранение материнского передача ВИЧ от ребенка к 2015 году. Starbucks пожертвует до 250 000 долларов. Также участвуют Penfolds и Bugaboo, которые взяли на себя обязательство делать пожертвования, когда пользователи регистрируются в определенных местах (Bonefish Grill в первом случае, один из 25 розничных торговцев во втором).
Что касается пожертвованных денег, это будет крупнейшая некоммерческая проверка Foursquare на сегодняшний день. Мы связались с стартапом из Сохо, чтобы выяснить, почему (RED), и получили некоторые разъяснения по электронной почте от Эшли Саймон, которая управляет медиа-партнерствами Foursquare. Она объяснила: «Мы были вдохновлены миссией (КРАСНЫХ) и некоторое время говорили с ними о партнерстве. Кампания (RED) RUSH - идеальное сочетание наших миссий. Мы очень рады дать нашему сообществу возможность принять участие в борьбе со СПИДом ».
Она добавила, что они надеются продолжить такие типы партнерства.
Серьезно, если это слишком много для вас, мы не знаем, что вам сказать.
комментариев