
Неожиданный шаг Microsoft по защите конфиденциальности пользователей
Mr. Линч (blogs.technet.com)
Мы уверены, что подавляющее большинство пользователей Betabeat не только не используют Internet Explorer, но и страстно его презирают. Но мы будем оказывать поддержку, когда должны появиться реквизиты, и, несмотря на то, что Microsoft получила одну из четырех звезд в рейтинге EFF в отношении конфиденциальности, теперь компания, похоже, занимает более твердую позицию по этому вопросу.
Microsoft объявила об этом. в своем блоге вчера сообщалось, что функция Mozilla Do Not Track будет автоматически реализована во всех копиях Internet Explorer 10. Этот шаг, по словам Microsoft, позволит пользователям принимать более обоснованные решения о том, как третьи стороны обрабатывают свои данные.
По словам Брендона Линча, главного сотрудника Microsoft по конфиденциальности:
Мы считаем, что потребители должны иметь больший контроль над тем, как информация об их поведении в сети отслеживается, передается и используется. Интернет-реклама - важная часть экономики, поддерживающая издателей и владельцев контента и помогающая предприятиям всех форм и размеров выйти на рынок…. Конечно, мы надеемся, что многие потребители осознают эту ценность и сделают сознательный выбор в отношении обмена информацией, чтобы чтобы получать более персонализированный рекламный контент. Для нас это ключевое различие.
Неудивительно, что рекламные компании обеспокоены этим решением, особенно Альянс цифровой рекламы, членом которого является Microsoft. Включение режима "Не отслеживать" ограничивает способность отрасли показывать индивидуализированные объявления на основе активности пользователя в Интернете. Стю Ингис, генеральный советник альянса, сказал Wall Street Journal, «что отрасль поддерживает« выбор потребителя, а не выбор, сделанный одним браузером или поставщиком технологий »».
Конечно, г-н Ингис пропустил суть: Клиенты должны иметь право выбирать, а не вынуждены отказываться.
комментариев