Не размещайте ссылку на Personal Lubricant в Facebook, если только вы не хотите, чтобы она превратилась в рекламу

  • 15-07-2021
  • комментариев

(madcowramblings.com)

Для заядлых пользователей Facebook стало второй натурой «лайкать» бренд или политическая позиция или нервная эмо-группа вроде «Когда я говорю:« Я тебя ненавижу », я имею в виду:« Я люблю тебя, но ты причинил мне боль »». И наиболее информированные пользователи знают, что в суде Facebook ваши лайки могут быть использованы против вас - в основном , когда вашим друзьям показывалась реклама в антиутопической форме давления со стороны сверстников: «Джессике нравится Betabeat! Вы тоже должны! »

Но знаете ли вы, что ссылки, которыми вы делитесь в Facebook, также могут быть показаны вашим друзьям в качестве рекламы? Как сообщает New York Times сегодня, именно это случилось с Ником Бергусом, который в шутку поделился ссылкой на Amazon на 55-литровую бочку смазки.

Согласно Times:

[ Г-н. Бергус] разместил ссылку в Facebook, добавив комментарий: «На День святого Валентина. И каждый день. На всю оставшуюся жизнь ».

Через несколько дней друзья г-на Бергуса начали видеть его сообщение среди рекламных объявлений на страницах Facebook с его именем и улыбающимся портретом. Facebook - а точнее, один из его алгоритмов - расценил его пост как одобрение и превратил его в рекламу, оплаченную Amazon.

The Times отмечает, что Facebook называет это «спонсируемой историей», и тонны рекламодателей платят компании большие деньги, чтобы превратить вашу глупую ироническую привязанность к сексуальным товарам в одну вещь, которая действительно имеет значение: $$$.

Мораль этой истории? Не ставьте лайки на вещи в Facebook, если вам не нравится становиться их образцом. Хотя, честно говоря, мы считаем эту практику менее пугающей, чем то, что Socialcam сделала с Open Graph. Вот это неловко.

комментариев

Добавить комментарий