
Генеральный директор AppNexus получил 75 млн долларов раунда: «Это не потому, что мы рекламный бизнес, а потому, что мы настоящий бизнес»
О'Келли.
Для города, стремящегося стать технологическим центром, Нью-Йорку не хватает тех желанных выходов за миллиард долларов, которые придают доверие экосистеме и помогают укрепить постоянно растущие ряды стартапов.
Конечно, такие компании, ориентированные на потребителей, как Gilt Groupe, Foursquare и Tumblr, привлекли к себе внимание, не говоря уже о венчурном финансировании в последние годы, но ни одна из этих компаний, похоже, не близка к типу крупный выход или стабильная прибыльность, необходимая для того, чтобы стать королем Нью-Йорка.
Но, возможно, это не будет ориентированная на потребителя компания, которая будет управлять Силиконовой аллеей: возможно, экосистеме нужна процветающая чистая игровая технология Фирма, служащая тотемом Нью-Йорка. По крайней мере, так сказал вчера по телефону Betabeat генеральный директор AppNexus Брайан О'Келли, сразу после того, как его компании объявили о завершении раунда серии D на 75 миллионов долларов.
«Нью-Йорку нужна настоящая технологическая фирма, чтобы быть сердцем сообщества », - сказал г-н О'Келли. «Мы хотим быть такими, мы хотим, чтобы люди указывали на нас и говорили:« Вы можете создать инновационную технологическую фирму в Нью-Йорке »».
Конечно, Нью-Йорк долгое время был рекламной техникой. города. Сам г-н О'Келли стал пионером в области обмена рекламой в качестве технического директора компании Right Media, которая в 2007 году была продана Yahoo за 870 миллионов долларов. Приобретение Google рекламно-технологической фирмы DoubleClick за 3,1 миллиарда долларов в том же году остается непревзойденным выходом для фирм Silicon Alley - и, в свою очередь, породил ряд успешных нью-йоркских компаний, в том числе империю Gilt-10gen-Business Insider Кевина Райана.
Но г-н О'Келли сказал, что роль его компании в экосистеме не связана с ее в определенном уголке отрасли.
«Это не потому, что мы занимаемся рекламой, а потому, что мы настоящий бизнес», - сказал он нам. «Наша модель дохода проверена и понятна».
С этой целью он сказал, что компания обслуживала 13 миллиардов объявлений в день и управляла расходами на рекламу более 700 миллионов долларов в прошлом году, из которых 40 процентов бизнес из-за границы.
«Маркетинговые деньги действительно лежат в основе Интернета», - сказал г-н О'Келли. «Разве это безумие утверждать, что Нью-Йорк станет центром финансовой экосистемы Интернета? Нет, Нью-Йорк уже является центром глобальной финансовой системы ».
Если компания собирается носить эту мантию, серия D от AppNexus, которая увеличила общий сбор компании до 140,5 млн долларов, не повредит . Компания, возглавляемая Technology Crossover Ventures, отметила, что ее опыт помогает Facebook, Groupon и Netflix стать публичными, и может поставить компанию на путь возможного IPO.
Между тем, г-н О'Келли сказал он хочет быть более активным в технологическом сообществе, опираясь на прошлые мероприятия, такие как спонсорство компании Girls Who Code или беседа у камина с генеральным директором Fab Джейсоном Голдбергом, которую г-н О'Келли провел на этой неделе в штаб-квартире компании.
Что касается серии D, г-н О'Келли сказал, что средства помогут AppNexus расширить свою деятельность, и намекнул на большой анонс этой весной, поскольку компания работает над тем, что она назвала рекламной сетью третьего поколения. p>
Когда Betabeat зарегистрировался на AppNexus в апреле прошлого года, компания только что открыла офисы в Лондоне и Париже, а штат насчитывал 230 сотрудников.
Девять месяцев спустя в компании было более 400 человек. сотрудников и заявляет, что обслуживает 16 миллиардов объявлений в день. В следующем году компания может снова удвоить численность персонала, что, по словам О'Келли, принесет новую волну инженерных талантов в Нью-Йорк.
Некоторые предполагают, что повышение цен на 75 миллионов долларов приведет к повышению цен. AppNexus недоступен для потенциальных покупателей. «Вы никогда не окажетесь слишком дорогими для кого-то», - парировал О'Келли. Однако миссия компании - «изменить мир рекламы», - добавил он, и никакие деньги не могут отвлечь его от этого пути.
Что касается возможного выхода, г-н О'Келли этого не сделал. Я презираю идею выхода на биржу.
«Это всего лишь еще один раунд финансирования», - сказал г-н О'Келли о перспективах. «В течение некоторого времени у нас не будет острой необходимости. Но в публичности есть что-то особенное. Идея быть в центре экосистемы и что Нью-Йорк может использовать настоящую солидную инновационную технологическую компанию, которая является публичной. Мы хотели бы быть этой компанией в нужное время ».
комментариев