Volkswagen Golf R Обзор

  • 30-12-2022
  • комментариев

Не часто я получаю второй укус на яблоке с автомобилем для оценки. Обычно что -то появляется на моей дороге, я живу с ней в течение недели, а затем снова исчезает, превращаясь в общепринятую тыкву без более длительного присутствия, чем несколько мегабайт на памяти моей камеры, и некоторые продолжительные впечатления в моем. P>

Однако это второй раз, когда я попробовал этот Lapiz Blue Metallic Volkswagen Golf R, и я очень благодарен за это дополнительное время. Первая выборка у меня было только несколько дней с ним, и после того, как я вернул ключи, я почувствовал, что это действительно забавная машина, когда толкнула тяжелую, но в целом мягкое. На втором ходе я немного усердно подтолкнул его к повседневной жизни, потратил немного больше времени на настройку вещей, и остался, желая лишь больше времени с полноприводным мощным домом VW.

Поскольку GTI Volkswagen по-прежнему весело заполняет роль горячего люка, движущаяся вверх по рынке, но все еще достижимый и веселый, Golf R действительно должен быть чем-то другим. Что -то большее, на самом деле, и это: больше денег, больше власти, больше возможностей и во многих отношениях более зрелых. Гольф восьмого поколения, я думаю, шаг к изысканности. Низкий нос острый, с тонкими, двойными фарами и ходовыми огнями, которые хорошо обертываются в передние крылья. Ниже охлаждающие лопасти для радиатора и теплообменников щедры, распространяя практически полную ширину бампера и выглядя немного более агрессивной, чем гексагональная решетка на текущем GTI.

Помимо этого, визуальный Дифференцирующие факторы между гольфом R и GTI превосходно мало. Здесь и там есть немного значений, крыло, установленного на люке, которое довольно большое, но так хорошо вписывается в общий профиль автомобиля, который легко пропустить. Наиболее заметная разница - это выхлоп, четыре больших труб, сидящих на низком уровне, фланкируя миниатюрного диффузора, который, вероятно, мало что делает для аэроно очистит нижнюю степень бампера. Для многих покупателей автомобилей, это было бы серьезным отключением. Для меня это плюс. Мне нравится специальный автомобиль, который смешивается, классический спящий, и гольф, безусловно, это. Вы можете назвать это слишком темным, и по сравнению с чем -то вроде VW ID.4, это, безусловно, обесценен, но внутри этого есть много тонких деталей, которые легко пропустить, но очаровательно, когда вы это заметите.

Черный - это преобладающий цвет, но тонкие синие блики добавляют много визуальной интриги. Конечно, есть сшитые логотипы R и синие трубы, но посмотрите ближе, и вы увидите, что черные кожаные сиденья на самом деле окрашены в синий , Midnight Blue Lights подчеркивает беспроводную зарядку, и синие стежки держат кожу на руле. Blue Over Black не является большой яркой, но опять же, он тонкий, чистый и зрелый. Только вставка, которая проходит от одной двери к другой, охватывающей приборной панели, не работает для меня. Это какое -то плетение с рисунком, с почти углеродным волокном, который немного занят на мой вкус. К сожалению, других вариантов нет. Golf R получает индивидуальные вставки сидений, но в остальном он почти такой же, как GTI. Пластмассы немного резкие, а вездесущая черная отделка для пианино собирает пыль и отпечатки пальцев, как накопитель. Дверные дверные дверные кубики кажутся приятным прикосновением, но, к сожалению, внутренняя сторона их не подходит, поэтому все, что вы там бросаете. чувствительные элементы управления, которые могут быть найдены, которые могут или не могут бытьВаша вещь. Мне нравится смесь, и, к моему мнению, гольф перекосится слишком далеко до той стороны ощущения. Например, нет ручки громкости, только ползунок пальца под 10-дюймовым сенсорным экраном, ползунок громкости, который я случайно поразил по крайней мере дюжину раз за последнюю неделю с автомобилем.

под сенсорным экраном Существует небольшая панель с четырьмя емкостными сенсорными кнопками для настройки настройки Assist, климат-контроля, автомобильного режима и ярлыка для поднятия функциональности автоматического парка. Это не реальные кнопки. Нажмите один, и единственная обратная связь, которую вы получаете, - это очень громкий звук щелчка через динамики. Канавки и формы Crosshatch держат большие пальцы падают в правильном направлении. Обычно. Сначала я пробовал его, как правило, отзывчиво и, с беспроводной Android Auto и Apple CarPlay, имеет всю необходимую интеграцию смартфона. Около дюжины различных показаний телеметрии, от MPG до Turbo Boost, в то время как дисплей Heads-Up дает вам еще больше данных. Вы не будете неосведомлены во время управления этим автомобилем. Но, хотя я сказал, что вы должны заказать свой Nissan Z палкой, с Golf R Я думаю, что DCT - это путь. впечатляющая вещь. С семью скоростями всегда есть правильное соотношение, и машина отлично справляется с тем, чтобы убедиться, что вы находитесь в нем. Стройный,Весла, установленные на колесах Получить силу там, где вы этого хотите. Эта новая настройка с полным приводом намного больше, чем предыдущее поколение, способное распространять мощность именно там, где она необходима, и выполнять надлежащую векторинг крутящего момента. Это означает, что внешнее заднее колесо может получить немного (или даже много) дополнительного крутящего момента. Это помогает вытащить автомобиль из углах, уменьшая недостаточную повора Режимы: комфорт, спорт, гонка и обычай. Тогда есть два дополнительных, ограниченных аромата в расе: дрейф и особенный. Дрифт подчеркивает мощность автомобиля сзади, в то время как Special - это специальная конфигурация, разработанная специально для использования в Nurburgring. Это немного глупо и не особенно полезно для подавляющего большинства покупателей Golf R, но все же вам нужно любить. Несмотря на тощий, шины 235/35 R19, качество езды очень хорошее. Вы получите больше ударов и гудений в салоне, чем на базовом гольфе, но это на самом деле совсем неплохо. И, учитывая, что в гольфе есть все активные меры безопасности, которые вы могли бы хотеть, например, адаптивный круизный и автоматический переулок, это сделало бы прекрасную машину для поездки. много изменений. Я думаю, где машина упала для меня в прошлый раз. Это становится немного громче, а адаптивное управление шасси немного проще, но реакция и передача дроссельной заслонки все еще столь же ленивы, как и в комфорте. Автомобиль все еще чувствует себя неохотно. Теперь передача гораздо более агрессивна, а доставка энергии более удовлетворяет.Есть ноющее, постоянное количество турбо-задержки, в то время как 2,0-литровый четырехцилиндровый строительный строительство доходит до колоссальных 33 фунтов на квадратный дюйм, но водите, как будто вы это имеете в виду, и вы можете обойти это.

в Гонка, однако, автомобиль без необходимости фигурирует рулевое управление, как большинство автомобилей. К счастью, в пользовательском режиме вы можете набрать всю агрессию двигателя и трансмиссии, которые вы хотите, и соединить это с более мягким, комфортным рулевым управлением. Это мое предпочтительное микс, и, как это, я действительно влюбился в гольф Р. снова, вы должны быть очень осведомлены об этом турбо -отставании и заставили его усердно получить максимальную производительность, но тем сильнее я подтолкнул, тем больше гольф, тем больше гольф R доставлен. Я знал, что это будет мой единственный шанс по -настоящему проверить сцепление на машине, и в первый раз, когда я вышел на силу, выходя из углу, я был вознагражден. На многих полноприводных автомобилях, чрезмерная обтягивающаяся с дроссельной заслонкой приводит к немедленной, терминальной недостаточной повороте. 'T в режиме дрейфа. Снова и снова я топал ногу вниз, как хун, подождите, пока увеличится повышение, а затем пришлось бы быстро подключиться, когда хвост вышел. Имейте в виду, что контроль тяги быстро вмешался, чтобы убедиться, что вещи не вышли из -под контроля, но природа автомобиля состоит в том, чтобы выпадать хвост, выходя из самых обыденных из кольцевых развязков, действительно изменила мою точку зрения. Это во многом благодаря этой новой настройке AWD, впрыгивающей немного дополнительной мощности на внешние колеса. Хотя трансмиссия может сдвинуться в мгновение ока, если вы не ездите по рваному краю, у нее есть тенденция падать в режим экономии топлива. Чем больше я сдвинулся, тем больше времени я проводил в режимах гонщика, тем больше я любил гольф r. Ты настоящийПридется бросить автомобиль в режим R (или ваш собственный вкус) и вытащить его усердно, чтобы получить максимальную отдачу от него. Случайные круизы с нечетными ударами на дроссельной заслоке, скорее всего, взорвется. Автомобиль, который вы видите здесь, оснащен стильной синей краской Lapiz и салоном Titan Black Leather. Чтобы получить те варианты, вам придется заплатить ... на самом деле ничего. Они не затратывают, что означает, что единственная дополнительная стоимость на автомобиле, который вы видите на изображении здесь,-это пункт назначения $ 995, что привело нас к окончательной стоимости за 45 440 долларов. Показывает в качестве варианта за 800 долларов на шестиступенчатую механическую передачу. Помимо обычных ковриков и колесных замков, это все. На самом деле, вы смотрите на машину, которая далека от дешевой, но полностью оборудован без необходимости тикания каких -либо коробок.

комментариев

Добавить комментарий